Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 01:18   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 57
По умолчанию

Проблема с прыгаюшими холостыми для GDI это самая верхушка айсберга той проблемы с которой столкнулся ваш автомобиль
на GDI нет отдельного регулятора холостого хода

на GDI нет прямой связи педали газа и дроссельной заслонки

на GDI только сам компьютер устанавливает какие должны быть холостые обороты

на GDI используется 3 разных режима смесеобразования

на GDI жестко зафиксировано когда и на какой режим переходит система

на GDI режим установившегося холостого хода (холостой ход прогретого двигателя) самое сильное испытание для и если его износ критичен то система начинает скакать из режима в режим примерно 500--950 об/мин

Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 21:25   #2
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Так есть необходимость ЗАМЕНЫ или РЕМОНТА?
Если можно отремонтить - я бы отремонтил. притом сам.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 11:24   #3
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

ТНВД стОит порядка $600 или 15,000 рублей.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 04:02   #4
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 36
По умолчанию

Для начала - разобраться, в чем проблема. Обороты могут прыгать по разным причинам - в том числе и банальных. Глупо менять ТНВД или машину, если проблема лечится банальной чисткой дросселя, например ))
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 20:22   #5
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Вот я не понял, к чему это? Это мантра которую должны запомнить все владельцы джидаев. Это просто мысли вслух или у автора топика проблема с прыгающими холостыми и он просит совета?
P.S. На первых джидаях, если не ошибаюсь до 2000г. есть прямая связь между педалью газа и дроссельной заслонкой, тросик там.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 02:31   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

новый ТНВД стоит слишком дорого, проще б/у либо ремонт, но предварительно надо смотреть на диагностику...

что страшного в прыгании оборотов? почему верхушка? у вас не едет машина? глохнет при резком нажатии на тормоз? плохо разгоняется? жрёт бензин в 2 раза больше? "дёргается" на низких оборотах?.....

Может умер насос в баке или надо менять фильтра....
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 15:07   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 54
По умолчанию

на счет GDI первого поколенния я согласен там есть и тросик на заслонку и насос там плунжерный но выпускался всего пол года

тема создана для привлечения внимания тех кто уже замаялся гонять по разным станциям не получая нормальной диагностики

я согласен что GDI сложная система призванная обеспечивать несколько режимов работы каждый из которых принципиально отличаются друг от друга и требуют разных условий
по этому я нестал говорить о причинах общих для любой инжекторной машины с которыми справляются почти в любом гараже

опрос создан чтобы понять к чему больще склоняются люди к ремонту или замене
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 20:46   #8
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

дык всё зависит от людей, ведь одни имеют деньги на ремонт в сервисе где пока ремонтируют тётки голые тебя обслуживают ), а другие педпочитают делать руками, недоверяя всяким непонятным мастерам даже якобы с лицензией, а третьи по не знанию, порой вбухивают кучу денег в ремонт/замену после того как "грамотные мастера" им поставят "супер диагноз".....

А есЧё непонятно как это у первого поколения ЖДИ есть тросик на дроссель а у второго нет?? )))

И если я не путаю, то именно трехсекционники более надёжный....
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 15:42   #9
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

сколь денег есть такой вариант и выбираешь, если канечно так критично все...
мы када машины покупаем тож из этого исходим.... исчем то что нам нравиться за наши деньги....
мне нравиться БМВ 7-я с 95-01г. вродь.... но денег хватило на легнум (очень доволен).... хоть и холостые на светофоре проваливаются слегка... вылечю его....
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 13:02   #10
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

на втором тросик с педали идет под капот, но не на заслонку, а на датчик положения педали газа сигнал с датчика идет в комп там он встречается с сигналом с датчика положения дроссельной заслонки на основании этих сигналов и личным мнением в каком режиме должен работать двигатель компьютер выдает сигнал на электропривод заслонки плюс к этому выдает сигнал на привод заслонки изменения вп.колектора меняет схему впрыска.... короче полный гемор но интересно
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
6G72 - колбасит холостые oleoleole Топливо и эксплуатационные жидкости 12 12.11.2013 10:27
Холостые обороты Полина Печурина Электрооборудование 4 06.08.2013 12:07
Прыгают обороты, с чего начать? ma4oman Кузов и салон 3 09.04.2013 12:18
6G72 расход + холостые... нужен совет) buratino Общий технический раздел 2 16.03.2013 01:33


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot