Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2012, 04:59   #11
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

кстати система GDI в двигателе 4G93T идёт как
система снижения количества вредных выбросов GDI G-LEV,
таким образом кроме сомнительной экологии конкретно в этом моторе от GDI пользы нет.
да и нахрена делать 4G93T, если есть такой же по массе и габаритам, но куда более надёжный 4G64 GDI c теми же 165л.с.

Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 22:54   #12
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 50
По умолчанию

GDI идет как GDI. Ничего другого не дано. Такой же двиг, как и обычный 4g93 тока с турбиной. Делали его с 2000 по 2007, пока была седия и девятый лансер.
Учите матчасть)
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 13:34   #13
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

У ДРУГАНА GDI ЛЬЁТ ТОЛЬКО АИ98 + ПРИСАДКУ 200мл НА БАК!
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 17:29   #14
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
У ДРУГАНА GDI ЛЬЁТ ТОЛЬКО АИ98 + ПРИСАДКУ 200мл НА БАК!
лучше не лить присадки. обсуждалось хз скока раз
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 16:54   #15
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Такой же двиг, как и обычный 4g93 тока с турбиной.
другая ГБЦ, другие распредвалы, другая степень сжатия ну и электроника совсем другая.
ещё раз после 2003г. японцы отказались от GDI, D-4 и т.п. ибо дорого и хлопотно в производстве и обслуживании либо не выхаживает гарантийного срока.
Цитата:
Делали его с 2000 по 2007
после 2004г. GDI НЕ ДЕЛАЛИ, потому как БЕССМЫСЛЕНО технология MIVEC при тех же показателях(а по крутящему моменту даже лучше) оказалась дешевле и практичнее - т.к. не нужна топливная аппаратура на 50атм.
покажи мне машину с GDI после 2003-2004г.
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 17:10   #16
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Актановое число используемого бензина зависит от компресиии дабы избежать разрушающей детонации, так что если уменьшить степень сжатия то можно лить и низкооктановый бензин, но в этом случае уменьшается КПД - вообще если высокооктановый бензин честный то его использовать выгоднее низкооктанового, что подтверждает, например, авиация - там идут бензины с октановым числом выше 100.

Турбина даёт наддув примерно 1.5..2атм абсолютного давления в долгоиграющих моторах и до 10атм. в моторах гоночных с высокой удельной мощностью но с низким моторесурсом.
Таким образом в первом приближении штатное значение компресии (макс. давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия) увеличивается на некоторое значение из-за наддува.
Изменения угла опережения зажигания и моментов впрыска не всегда позволяет добиться оптимального горения - особенно в GDI двигателе из-за специальной формы поршней - т.к. впрыск и поджиг должен происходить в довойльно узкий диапазон времени чтобы правильно сформировать вихревой поток. Т.о. в зависимости от давления наддува необходимо ипользовать дополнительную прокладку ГБЦ и снижать степень сжатия с 12 до 10..8 смотря на каком бензине и какой турбине собираешься ездить.

Главная же проблема это трансмиссия(теоретически можно поставить другую АККПП с другим гидротрансформатором примерно $15K без учёта стоимости работы) и ходовка(тут всё очень сложно и небезопасно - необходимо серьёзно усиливать кузов т.к. запаса прочности практически нет и его начинает рвать, + слабое место подшипники в ступицах).

ИМХО Airtrek не та машинка для подобного тюнига, лучше купить изначально турбовую Audi TT.
где ты видел, турбину качающую 10 очков? На раллийных максимум 1,5 бар.
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 17:06   #17
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
кстати система GDI в двигателе 4G93T идёт как
система снижения количества вредных выбросов GDI G-LEV,
таким образом кроме сомнительной экологии конкретно в этом моторе от GDI пользы нет.
да и нахрена делать 4G93T, если есть такой же по массе и габаритам, но куда более надёжный 4G64 GDI c теми же 165л.с.
G-LEV никакого отношения к GDI не имеет.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 15:23   #18
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
На раллийных максимум 1,5 бар.
на стоковых и с большим ресурсом движка максимум 1.5бар,
повышая давление наддува пропорционально вырастает мощность иначе как по твоему с 2х литрового движка снять мощность более 1000коней.

Цитата:
где ты видел, турбину качающую 10 очков?
в поиск

Цитата:
G-LEV никакого отношения к GDI не имеет
гыы... ну тогда можешь смело заткнуть клапан EGR и выкусить кислородники
G-LEV кстати на самом деле никая не система (хотя почему-то во всех ТТХ так пишут и я просто скопировал оттуда) а ЯПОНСКИЙ СТАНДАРТ токсичности вредных выбросов - выполняется как в GDI так и в MIVEC, только последний кроме этого имеет целый ряд других приемуществ о которых я писал выше.
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 22:11   #19
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 46
По умолчанию

1.1000 с 2 литров это исключительный случай, на бензине такую мощность не развить. Речь идет о серийных машинах.
2. GDI прекрасно работает с заглушенным клапаном EGR, (у меня по крайней мере).
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 14:11   #20
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

G-LEV используется не только на MMC.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос по Mitsubishi Sigma 3.0л АКПП Hawk13 Двигатель и его системы 12 10.11.2013 22:02
Turbo-двигатели от MMC rubik Электрооборудование 19 13.10.2013 12:10
ВОПРОС КО ВСЕМ ФАНАТАМ Mitsubishi Ксю Устинова Кузов и салон 10 26.06.2013 18:22
Вопрос по трансмиссии на Mitsubishi Pajero IQ Альберт Хальфутдинов Топливо и эксплуатационные жидкости 2 22.05.2013 09:20
Замерил расход на GDI Turbo... Ольга Ракова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 18.05.2013 02:38


Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot