Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 19:58   #1
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Привет ребяты. Аиртреки турбированные имею ввиду. Я знаю что непорредственный впрыск и топливный насос высокого давления да плюс ещё и турбина = гремучая смесь. Знаю, что бензин нужен качественный. Но незнаю - какие ещё особенности эксплуатации (в сравнении с атмосферниками) двигателей Мицубиси TURBO GDI. Если кто РЕАЛЬНО знает, поделитесь соображениями плиз. Как часто масло надо менять? Какие особенности ухода за турбиной? Воздушный фильтр наверное особенный? Ну все тонкости интересуют в общем.

Спасибо.

mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 11:49   #2
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Знаю, что бензин нужен качественный.
Актановое число используемого бензина зависит от компресиии дабы избежать разрушающей детонации, так что если уменьшить степень сжатия то можно лить и низкооктановый бензин, но в этом случае уменьшается КПД - вообще если высокооктановый бензин честный то его использовать выгоднее низкооктанового, что подтверждает, например, авиация - там идут бензины с октановым числом выше 100.

Турбина даёт наддув примерно 1.5..2атм абсолютного давления в долгоиграющих моторах и до 10атм. в моторах гоночных с высокой удельной мощностью но с низким моторесурсом.
Таким образом в первом приближении штатное значение компресии (макс. давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия) увеличивается на некоторое значение из-за наддува.
Изменения угла опережения зажигания и моментов впрыска не всегда позволяет добиться оптимального горения - особенно в GDI двигателе из-за специальной формы поршней - т.к. впрыск и поджиг должен происходить в довойльно узкий диапазон времени чтобы правильно сформировать вихревой поток. Т.о. в зависимости от давления наддува необходимо ипользовать дополнительную прокладку ГБЦ и снижать степень сжатия с 12 до 10..8 смотря на каком бензине и какой турбине собираешься ездить.

Главная же проблема это трансмиссия(теоретически можно поставить другую АККПП с другим гидротрансформатором примерно $15K без учёта стоимости работы) и ходовка(тут всё очень сложно и небезопасно - необходимо серьёзно усиливать кузов т.к. запаса прочности практически нет и его начинает рвать, + слабое место подшипники в ступицах).

ИМХО Airtrek не та машинка для подобного тюнига, лучше купить изначально турбовую Audi TT.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 19:20   #3
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
Актановое.
Да не, НЕ ТЮНИНГ! Аиртрек с ЗАВОТА турбированный и GDI. Я имел ввиду особенности эксплуатации какие? Есть ли разница в сроках замены масла и тд.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 07:46   #4
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

c завода идут либо турбированные либо GDI - вместе GDI+Turbo японцы пока не делают и делать не будут,
от технологии GDI из-за её дороговизны отказываются в сторону MIVEC,
турбина+прямой впрыск это только в европе бывает ну и на дизелях естественно

для турбины масло лить желательно хорошую синтетику типа Castrol или Mobil1

топливо лучше лить честный 98й без присадок, но если сильно двиг. не насиловать то можно и 92
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 14:39   #5
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
c завода идут либо турбированные либо GDI - вместе GDI+Turbo японцы пока не делают и делать не будут,
от технологии GDI из-за её дороговизны отказываются в сторону MIVEC,
турбина+прямой впрыск это только в европе бывает ну и на дизелях естественно

для турбины масло лить желательно хорошую синтетику типа Castrol или Mobil1

топливо лучше лить честный 98й без присадок, но если сильно двиг. не насиловать то можно и 92
Так, а на Аиртреках ТУРБИРОВАННЫХ значит мивек двигатель? Окей, понял, спасибо. А турбина смазывается тем же маслом что и движёк? Или там отдельная ёмкость?

А по Мобил 1 - я только его заливаю во все машины свои и давно уже. Раз в 5-8 тыс км меняю тк у меня есть реальные результаты экспертиз масел и я знаю когда какое масло умирает (присадки кончаются, свойства падают)
Мобил самый живучий
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 07:39   #6
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
на Аиртреках ТУРБИРОВАННЫХ значит мивек двигатель
в турбовых движках нет особого смысла ставить систему изменения фаз газораспределения MIVEC, там ставят "обычные" 4G63T.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 14:05   #7
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в турбовых движках нет особого смысла ставить систему изменения фаз газораспределения MIVEC, там ставят "обычные" 4G63T.
Да там DOHC стоит 16 валвэ. Так что никаких особенностей?
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 07:06   #8
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так что никаких особенностей?
турбина, разве этого мало?
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 19:03   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 47
По умолчанию

_Yegor
Умеют и делают.
Cedia Wagon Turbo - 4G93 GDI Turbo (турба низкого давления, 165 коней).
Такой же двиг есть у японских девятых лансов RallyArt.
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 18:50   #10
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

2001...2003 года делали теперь не делают,
ибо тупиковый вариант, по сравнению с обычным турбовым двигателем НИКАКИХ ПРИЕМУЩЕСТВ,
сейчас если и делают то MIVEC + наддув, хотя без MIVEC 4G63Т выдаёт 280коней

Airtrekов в такой комплектации нет
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос по Mitsubishi Sigma 3.0л АКПП Hawk13 Двигатель и его системы 12 10.11.2013 22:02
Turbo-двигатели от MMC rubik Электрооборудование 19 13.10.2013 12:10
ВОПРОС КО ВСЕМ ФАНАТАМ Mitsubishi Ксю Устинова Кузов и салон 10 26.06.2013 18:22
Вопрос по трансмиссии на Mitsubishi Pajero IQ Альберт Хальфутдинов Топливо и эксплуатационные жидкости 2 22.05.2013 09:20
Замерил расход на GDI Turbo... Ольга Ракова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 18.05.2013 02:38


Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot