Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 06:53   #1
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Ситуация такая купили гто, машинка подуставщая но всетаки. Поставили хорошую музыку довольны, начинаем заниматься двигателем и ходовой. Стоит какая то банка незвучит совсем, но хочется, почитал говорят что с В-образныех двигателей звука добиться трудно, может поставить нормальный выхлап? Так же хочется поколдовать с двигателем ибо не едит, может поставить турбинки побольше?

Жду предложений, зарание спосибо.

Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 12:30   #2
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Что значит V6 не звучит? Он рокочет! А нормальный выхлап - это прямоток? Если да, то нах не надо.
С турбо и не едет, странно, может не в турбине дело, а двигатель "помощи просит".
ИМХО
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 05:30   #3
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

В Томске нет ни одной живой ГТО, а те что есть, года 1995 максимум. Единственный Додж-Стелс периодически катается, от Автодоктора до дома и назад. А ваша ГТО какого года? Сдается мне, на умерший двигатель какую турбину не поставь, он живее не станет.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 00:49   #4
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Ой что бы коллеги на мертвое пихло ставить конечно смысла нету, хозяин пипелаца хочет что бы было не 280 а 400 коней и все: )

По поводу нах не надо, может после того как полечим двигатель может и зазвучит

Какие турбины посоветуете поставить и какие дороботки
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 19:27   #5
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

V6 с двумя турбинами очень тяжело найти в хорошем состоянии. Обычно прежние хозяева выжимают из них все что можно а затем, так сказать, отдают в хорошие руки. Вместо хорошей музыки и выхлопа занялся бы мотором, поверь там будет во что вложить;-)
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 07:36   #6
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
V6 с двумя турбинами очень тяжело найти в хорошем состоянии. Обычно прежние хозяева выжимают из них все что можно а затем, так сказать, отдают в хорошие руки. Вместо хорошей музыки и выхлопа занялся бы мотором, поверь там будет во что вложить;-)
Не ! Музыка в авто ето в первую очередь! Что-бы нескучно под капотом ковыряться.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 05:00   #7
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 46
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

У меня твинтурбовая ГТО в абсолютном стоке. На драге по отсечке едет 13.6 сек. Думаю после легкого бустапа и закиси можно еще побыстрее проехать. Но я не хочу - я машинку для души брал, а не на драге ее мучать.
Для 400 л.с. готовьте большие бюджеты и будьте готовы словить кучу геммора. Для начала купите усиленное колено+кованые поршня и шатуны. Форсунки более производительные и насос. Фронтальный кулер большой и патрубки, маслянный кулер, радиатор большей производительности. Само собой бустконтроллер, савку, широкополосную лямбду, кучу датчиков (от температуры выхлопа до давления и темп. масла). Сцепление услиленное (керамика, карбон). Тормоза - диски и высокотемпературные колодки, армированные шланги.
По турбинам - на родных TD04, можно задуть до бара легко. Если ставить большые турбинки - сначала посмотрите, войдут ли они (даже с переходниками не всегда влазят), потом вспомните про турболаг. Ну и не забудьте прикинуть сколько давить избытка собираетесь. Тут то и поймете - надо вам это или нет.
Лучше капиталку движке сделайте и турбинки если дохлые, поменяйте на живые.
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 07:12   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Список турбин, которые ставятся на наш коллектор и масл. магистрали подходят без переделок, для разумного апгрейда 3S под форсунки 450-650сс (примерные цены без доставки):

Как все знают у нас стандарт - 9B (у некоторых счастливчиков стоят 13G)

13G
MHI 13G - 1400 usd/пара (ipsmotorsport)
DR500 - 1300 usd/пара (dynamicracing)
3SXeliminators - 1500 usd/пара (3sx)

15G
IPS 15G - 1650 usd/пара
DR16Т - 1500 usd/пара
3SXexecutioners - 1750 usd/пара

18-19T
IPS 18Т - 2050 usd/пара
DR650R - 2000 usd/пара
IPS 19Т - 2050 usd/пара
DR19Т - 2000 usd/пара
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 23:57   #9
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 47
По умолчанию

Как позновательно после проделования работы такова плана смело можно говорить я чуток шарю в митцу ))

начнем с оживления коней что есть а дальше глянем как оно будет, могу все с фото отчетом если конечно нужно
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 12:02   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Ты регись у нас на форуме, там и делай фотоотчёт.
Там нужно, в фак повесим...

Это я про дсм, что ссылка выше.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу купить GTO xazard Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 02.10.2013 15:56
Хочу японца! Инна Цибульская Топливо и эксплуатационные жидкости 3 12.05.2013 10:20
Автосервис Mitsubishi в Москве: любые запчасти, ремонт, диагностика Mitsubishi Negative Ходовая часть 0 15.12.2012 22:05
обвес хочу Алексей Васюхнов Топливо и эксплуатационные жидкости 2 13.05.2012 00:15
Автонаклейка полноцвет на Mitsubishi Minica! Хочу, но ничего не знаю про это!Вопросы! koroleva Топливо и эксплуатационные жидкости 0 18.03.2012 05:35


Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot