Смотрите http://timlock.ru вентиляционные решетки пластиковые прямоугольные.

Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 08:38   #1
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Уменя мицубиши галант 1991 года,двигатель 4G37,объем 1,8 постигла беда,и не могу понять что именно.
В общем заводишь машину она обороты не держит совсем на холодную приходиться самому держать педаль пока двигатель прогрееться,когда двигатель прогреется начинает держать обороты, но работает с перебоями и стрелка тахометра прыгает постоянно,если ктонибйдь знает в чем причина помогите.

Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 15:54   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

у мня такая же беда
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 13:57   #3
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

смотрите систему зажигания - распределитель (трамблер) - катушка-высоковольтные провода - свечи. Прыжки тахометра завязаны туда откуда берется сигнал (как правило- один из выводов катушки зажигания). После можно будет добраться и до системы питания(кстати- инжекторная или карбюраторная?4G37 и такие и такие были. в инете можно скачать мануалов много)
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 13:33   #4
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Уменя мицубиши галант 1991 года,двигатель 4G37,объем 1,8 постигла беда,и не могу понять что именно.
В общем заводишь машину она обороты не держит совсем на холодную приходиться самому держать педаль пока двигатель прогрееться,когда двигатель прогреется начинает держать обороты, но работает с перебоями и стрелка тахометра прыгает постоянно,если ктонибйдь знает в чем причина помогите.
Сгорел регулятор холостого хода.
Сгорел его драйвер в блоке управления.
Сгнили разъемы-проводка.

Вероятность - по ниспадающей.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 07:31   #5
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо ребята,сегодня посмотрю
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 19:20   #6
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

А у меня такая ситуация, утром завожу ("на холодную"), завелся и обороты падают сильно, секунд 8 так подергается, но не глохнет, потом поднимаются до нормы и далее ровно работает. Раньше такого не было.
Это дело в топливе или как, подскажите?
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 04:55   #7
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

Kos, это обратный клапан на топливной рампе. Давление не держит, сливает в бак. Была такая хня.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 11:11   #8
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

ММХ, а почему потом все восстанавливается? Его можно наладить или менять только? отдельно от рампы продается?
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 17:37   #9
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Была такая фигня! Неделю мучался! Оказывается всё дело в предохранителе под капотом! Тот что вроде должен отвечать за свет сгорел(большой такой)! Я его поменял и всё нормально работает)))
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 19:15   #10
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
ММХ, а почему потом все восстанавливается? Его можно наладить или менять только? отдельно от рампы продается?
Восстанавливается потому, что бензонасос накачивает давление за эти 5-10 секунд и дальше мотор работает уже от него, а обратка или приоткрыта, или открыта вообще. Прежде чем менять, замерь давление в рампе, штука как я помню не самая дешевая, баксов 120-150. Отдельно от рампы.
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
СПАСИТЕ, ПОМОГИТЕ, проблема с GDI !!!! Викторька Александровна Общий технический раздел 19 05.12.2013 09:23
SOS Спасите Хондавода promoFXG Двигатель и его системы 12 18.11.2013 07:10
Спасите,замерзаю. redak Двигатель и его системы 3 23.10.2013 20:05
Люди! Спасите Эмина! Андрей Соколов Кузов и салон 19 01.07.2013 22:10
Двигатель не держит обороты... Юрий Абрамов Кузов и салон 0 01.07.2013 12:20


Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot