Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 09:24   #1
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Доброго времени суток господа. Прошу подсказать может кто сталкивался. Вчера ехал с морей по горной трассе, налетел на камень, удар был достаточно сильный, после чего практически сразу случилось следующее. Обороты поднимаются до 3000, загорается check и машина больше не разгоняется. На типтронике то же самое. До 3000 машина едет нормально. Расход вроде бы не увеличился. Обороты больше 3000-3500 не поднимаются даже если давить в пол педаль газа.
С низу машины у меня стоит самодельная металическая защита, первая мысль была замял поддон, но защита целая и не прогнутая. Уровень жидкостей в норме.
Машина Mitsubishi Legnum 97г.в. 4g93 1.8L передний привод.

Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 02:54   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Считай код ошибки. Возможно недостаток топлива, топливопровод подмял.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 15:53   #3
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

что-то отвалилось по трассе, делай диагностику
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 11:33   #4
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

По приезде в город, поменял фильтра, топливный и воздушный, проблемма вроде бы пропала, есть подозрение что возможно ето совпадение что проблемма начелась сразу же после удара. Поезжу есчо пару дней посмотрю.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 13:24   #5
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

А топливопровод, как сказал санта1979, смотрел? Поменяв фильтры, ты уменьшил сопротивление в топливной магистрали, но если замят топливопровод, то оно все равно будет недостаточным. Ищи на днище. Удачи!
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 07:47   #6
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

У мека на сайте только что подобную проблему рассасывали. Оказалось чел. поменяв ТНВД неправильно его поставил. в итоге облом хвостовика распредвала и привода ТНВД. Но машинка заводилась и крутила до 3000, а потом Чек.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 18:04   #7
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

есчо раз здравствуйте. Значит при езде по городу все в порядке никаких проблем, но на горной дороге при проезде примерно 80 - 100 километров начинается таже проблема, и скорости включаются как то с рывком. Остановившись и постояв минут 10 все становится в порядке есчо на неопределный срок.Топливо провод посмотрел вроде все в порядке, есть подозрение что чтото перегревается, но уровни жидкостей все нормалыне
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 23:14   #8
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
есчо раз здравствуйте. Значит при езде по городу все в порядке никаких проблем, но на горной дороге при проезде примерно 80 - 100 километров начинается таже проблема, и скорости включаются как то с рывком. Остановившись и постояв минут 10 все становится в порядке есчо на неопределный срок.Топливо провод посмотрел вроде все в порядке, есть подозрение что чтото перегревается, но уровни жидкостей все нормалыне
При таких симптомах у меня был забит фильтрик ТНВД, который менялся за пару недель до возникновения неисправности. При этом если заглушить двигатель и запустить через некоторое время неисправность исчезала, но возникала вновь когда через 20 км, а когда и через 100 км. пробега.
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вибрация на кузов при 2000 оборотов dark_dra4g0n Гарантийное и сервисное обслуживание 10 10.12.2013 05:55
Подскажите по датчику оборотов распредвала Андрей Дейнека Общий технический раздел 19 22.11.2013 08:19
способы регулировки оборотов на 4g94 Инна Цибульская Электрооборудование 4 08.10.2013 00:43
Нет прогревочных оборотов, нужен совет... Reihani Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 03.10.2013 10:40
Провалы на 3000! Что делать? Miramix1 Трансмиссия 3 24.08.2013 02:22


Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot