Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 04:57   #1
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 37
По умолчанию

Pajero IO 2001г. - автомат, суперселект.

То, что меня нельзя тянуть - это я знаю (разве что в соседний двор потихоньку). А вот не будет ли ущерба авомобилю, Вроде, не должно быть ничего страшного - прицепы-то таскаем...

Спрашиваю, потому что недавно тянул шоху километров, наверное 50. Ехал на заднем приводе не больше 60 км ч. После этого стало казаться, что мощьность машины упала. Разгоняться стала хуже, обороты на скорости выше, чем раньше. И если тапка в пол - рвать стала при переключении скоростей.
Точно такие же симптомы были, когда катализаторы загадились. Я их вырезал, вварил турбинки и машинка сразу резвиться начала, скорости переключались плавно и все путем было. А после той буксировки опять та же шляпа. Быть может, причина в другом...

Вот скажите, могла буксировка навредить мне? Может, я напрасно товарища выручал?

__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 09:23   #2
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
После этого стало казаться,
Это мысли у тебя дурные в голове завелись. Гони их.
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 14:07   #3
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 37
По умолчанию

как-то на карибе вытескивал полу утопшую уже машину- тоже все боялись за мой автомат, но тут ведь дело совсем в другом. да и последствий не было.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 07:03   #4
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Да я перед тем как на трассу выехать эту шестерку по лесу через несколько супер-луж проволок. Один раз пришлось прямо из трясины на крутой подъем вытягивать. Слышали бы вы этот смачный "ЧМОК", с которым она из грязи вышла. При этом я был на пониженной передаче.

Я сначала написал про последствия, что мне, дескать, "стало казаться"...
Так это потому что я сначала на посыпавшийся подшипник грешил. Все-таки усилий, чтобы его проворачивать нужно больше, соответственно: должно сказаться на мощности.
Подшипник поменял, а машина резвее не стала. При 100 км ч - почти 4000 об. и так и держит, а после 120-и уже к пятаку прет (Раньше на 120-и 3100 было).
Причем все понятно еще при старте ( я имею ввиду мощность).
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 10:07   #5
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

судя по тому, что у тебя такие обороты на 120-ти, то наверн. у тебя не включается либо овердр. или блокировка гидромуфты. Съезди на диагностику автомата, на ходу покажет, что не вкл.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 23:30   #6
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 52
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
судя по тому, что у тебя такие обороты на 120-ти, то наверн. у тебя не включается либо овердр. или блокировка гидромуфты. Съезди на диагностику автомата, на ходу покажет, что не вкл.
Ага, именно из-за овера и блокировки появляются рывки при переключении )))))

А про диагностику это правильно. нех гадать, неопределишь сам так.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 21:07   #7
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 35
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Я на Шарике тащил 10ку 120км и ниче все в норме, но у меня АКПП с типтроником, так что я тянул на механннннике.
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 21:37   #8
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Тянул отцовский Фокус из гомна на L-ке, всё нормально, проблем с автоматом нет.
Топикстартер, кто тебе сказал, что твою машину нельзя буксировать???=)))
Автомат у тебя накрылся, скорее всего, не факт, что от буксировки...
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 15:16   #9
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 42
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
кто тебе сказал, что твою машину нельзя буксировать???=)))
Да все говорят! А вообще один авторитетный спец сказал, что если потихоньку километра три - все нормально будет.
И насколько мне известно, нейтраль у механики это совсем не то же самое, что нейтраль у автомата. Образно выражаясь, машина с механикой на нейтрали превращается по сути в телегу на четырех колесах. А если тянуть машину с АКПП, механизмы в коробке в этот момент приходят в движение. Потому и нельзя буксировать.
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 16:04   #10
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Pajero IO 2001г. - автомат, суперселект.

То, что меня нельзя тянуть - это я знаю (разве что в соседний двор потихоньку).
Вы с чего взяли что вас тянуть нельзя ???
что за бред ? - передок выключайте на нейтралку ставьте и покатились по тихому (максимум 50 км в час)
Буксировал Паджеро ИО не раз - самая длинная дистанция была 200 км - и ничего ездит без проблем - масло в АКПП чистое
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
какой расход 6G72 на автомате или коробке? stervoz Гарантийное и сервисное обслуживание 7 11.12.2013 07:19
Откат на автомате [???] starsolaris Двигатель и его системы 10 28.11.2013 20:51
4-я передача на автомате. Хелп!!! Дмитрий Зубков Двигатель и его системы 1 18.11.2013 06:01
можно ли.. Dimon Солдатов Топливо и эксплуатационные жидкости 16 12.11.2013 12:53
Щуп уровня жижи в автомате Tirarium Anrial Трансмиссия 6 18.06.2013 03:27


Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot