Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2012, 02:21   #11
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Чё-то сечас задался вопросом... а периодичность замены ремня ГРМ на 6G74 какая? 60 или 90 ткм? GDI/не GDI разница в пробеге есть?

ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 23:40   #12
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

Если рассматривать новую шестерню, то эти штифты изначально в нее впресованы. Потом одевается маркерный диск, и ставится шайба. Шайба садится достаточно плотно на штифтах и после сжатия получается единый узел.

В вашем случае непонятно каким образом это было собрано до этого с привареными штифтами.....
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 22:35   #13
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Чё-то сечас задался вопросом... а периодичность замены ремня ГРМ на 6G74 какая? 60 или 90 ткм? GDI/не GDI разница в пробеге есть?
НЕ нужно его менять! Катайтесь дальше.А то что-то моторных тем практически нет.Что ММС не ломаются??? А когда он порвется будет о чем поговорить.(шутка)
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 10:08   #14
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если рассматривать новую шестерню, то эти штифты изначально в нее впресованы. Потом одевается маркерный диск, и ставится шайба. Шайба садится достаточно плотно на штифтах и после сжатия получается единый узел.

В вашем случае непонятно каким образом это было собрано до этого с привареными штифтами.....
Пришлось как раз об этом догадаться, но кто-то ведь собрал до этого...
Не подымаю вопрос КТО?
Машина заработала - песня! Сегодня ещё раз осматривал. И с утра даже с сигналки запускатся стала.
Хозяин доволен - всему форуму ПРИВЕТ!
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 23:10   #15
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чё-то сечас задался вопросом... а периодичность замены ремня ГРМ на 6G74 какая? 60 или 90 ткм? GDI/не GDI разница в пробеге есть?
Хуже не будет если ремень ГРМ менять каждые 100 тыс, а в промежутках тыс через 50-60 осуществлять осмотр (типа ТО) и если ремень ослаблен, то можно дотянуть используя натяжительный ролик, но лучше воспользоватся услугами грамотного автомеханика.
GDI (Gasoline Direct Injection), что можно перевести как "двигатель с непосредственным впрыском топлива "

ИМХО разницы особой нет.
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 23:45   #16
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

На П3 (Джидай, ЛР, 202 силы) РОЛЬФовцы сказали 90 ткм. А на П2 (не Джидай, 208 сил, но тоже DOHC), я фиг знает. Вот и спрашиваю. По поводу "не ломучести" ни чего не говорю, ибо прекрасно представляю ситуацию. Все машины у меня своевременно обслуживались/обслуживаются. Но по 2-му паджерику не в курсе (упустил как-то момент), а так как пробег уже к 190 ткм подходит, вот и интересуюсь.
О GDI знаю... был у меня 4G94 на Галанте. Хоть все и говорили, что фигня, а два года отъездил без проблем. Понапридумывают страшилок, блин.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 01:04   #17
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

МЕЖДУ ГОЛОВКАМИ ПРОВИС РЕМЕНЬ И МЕТКИ НЕ ВСТАЮ НА СВОЕ МЕСТО
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход 6G74 GDI Руслан Гасанов Общий технический раздел 7 09.12.2013 19:00
Ресурс 6G74? Krieg Общий технический раздел 3 21.11.2013 16:02
проблемы с 6g74 Гена Канев Электрооборудование 9 02.11.2013 20:41
6G74, GDI не GDI Альберт Хальфутдинов Ходовая часть 19 09.09.2013 15:53
Проблема с 6G74 Аня Трофимова Трансмиссия 7 21.08.2013 07:38


Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot