Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 04:02   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток, уважаемые мастера?
Возник вопрос при разборке ремня ГРМ на 6G74 Мицубиси Паджеро 1995 г. вып.
После снятия ремня и нижней шестерни коленчатого вала дошла очередь до пластины для датчика ВМТ . На пластине находятся два отверстия и два штифта припаяных со сдвигом на три зуба. За пластиной находится втулка на которой так же два отверстия.
Вопрос: где должны стоять штифты.
В каталоге обозначены как две независимые и отдельные запчасти, т.е. штифты отдельно, а пластины и шестерня отдельно. Как же должно быть?

Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 12:31   #2
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Не должно быть там этих лишних двух отверстий.
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 22:49   #3
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Пластина эта крепиться К шестерне штифтами(выпуклой стороной).Также как и шестерня имеет прорезь под ШПОНКУ.Что тут можно перепутать??? Даже если и есть там эти *лишние* отверстия ну и хер с ними! По другому кроме как правильно собрать НЕ возможно!
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 06:11   #4
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Не должно быть там этих лишних двух отверстий.
Повторюсь ещё раз.
Отверстия в самой шестерне под ГРМ на кол.валу- 2 шт.
Им же соответствующие по расположению в этой распределительной пластине - 2 отверстия
И в последующей втулке тоже два отверстия под какие-то шпонки ??

Короче откуда здесь несьёмные припаяные штифты и нужны ли они здесь?
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 01:15   #5
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пластина эта крепиться К шестерне штифтами(выпуклой стороной).Также как и шестерня имеет прорезь под ШПОНКУ.Что тут можно перепутать??? Даже если и есть там эти *лишние* отверстия ну и хер с ними! По другому кроме как правильно собрать НЕ возможно!
Согласен! Перепутать невозможно!
От того и взяло сомнение - как видно из второго рисунка - эти штифты ( да и вделаны серьёзно. В небольшое углубление вставлен и приварен точечной сваркой нецельнотрубчатый штифт)
так вот расположены они в каком-то непонятном месте и сделаны по "фирменному"
Перед разборкой маненько накернил шестерёнки, ну чтоб не попутаться, хотя метки и слепой увидит, по привычке при заморочках.
Да и шкив перед сьёмкой какой-то местами отколотый, видимо до меня ещё кто-то трудился, машинка ведь 1995 года. Как говорится не я первый, не я последний.
Но откуда здесь они??? Мож они не там стоят?
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 09:14   #6
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Значит так.Порядок сборки!
1-Ставим шпонку
2-Ставим шайбу проставку
3-ставим шестерню Кол/вала с установленной на ней пластиной с помощь штифтов!
----Что касается припаяных штифтов/развальцованых-то если вдуматься то они там нахер не нужны ВЕДЬ пластина/ротор датчика положения К/вала тоже СИДИТ на шпонке!!!И каким то образом установить ЕЕ неправельно просто невозможно!
НЕ могу понять что смущает? Наличие штифтов? ДА и зачем разьединяли шестерню с плостиной?
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 13:42   #7
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Еще раз про штифты!Они забиваются в шестерню потом одевается/насаживается пластина и кончики штифтов развальцовываются.Когда я менял ремень то пластинка у меня отвалилась от шестерни.Я выдернул штифты _подобрал подходящие по размеру ГВОЗДИКИ !!! и приколотил пластину к шестерни.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 21:14   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Значит так.Порядок сборки!
1-Ставим шпонку
2-Ставим шайбу проставку
3-ставим шестерню Кол/вала с установленной на ней пластиной с помощь штифтов!
----Что касается припаяных штифтов/развальцованых-то если вдуматься то они там нахер не нужны ВЕДЬ пластина/ротор датчика положения К/вала тоже СИДИТ на шпонке!!!И каким то образом установить ЕЕ неправельно просто невозможно!
НЕ могу понять что смущает? Наличие штифтов? ДА и зачем разьединяли шестерню с плостиной?
Да как почему разьединял? Несоответствие три зуба...
Кароч, отломал, изготовил новые штифты ровно по диаметру и по длине!
Собрал , всё подходит и "стреляет" по меткам-шпоночным пазам и в отверстия всё сраслось...
Блин, но почему они там стояли?
Кстати штифты входили только в шестерню, но только не во втулку.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 09:17   #9
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Еще раз про штифты!Они забиваются в шестерню потом одевается/насаживается пластина и кончики штифтов развальцовываются.Когда я менял ремень то пластинка у меня отвалилась от шестерни.Я выдернул штифты _подобрал подходящие по размеру ГВОЗДИКИ !!! и приколотил пластину к шестерни.
Вот-вот, и у меня вся эта конструкция развалилась, поэтому и задумался, но потом подобрал от крестовины пару иголок и подогнал по длине.
Просто сомневался до последнего, хотя уже завёл и проверил по стробоскопу зажигание. Всё ровно! Просто непонятно было.
Но теперь благодаря присутствующим разобрался..
Большое всем спасибо за участие в решении проблемы.
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 18:02   #10
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Вот-вот, и у меня вся эта конструкция развалилась, поэтому и задумался, но потом подобрал от крестовины пару иголок и подогнал по длине.
Просто сомневался до последнего, хотя уже завёл и проверил по стробоскопу зажигание. Всё ровно! Просто непонятно было.
Но теперь благодаря присутствующим разобрался..
Большое всем спасибо за участие в решении проблемы.
Кому большое спаибо???? Каким всем???? Мы тут в двоем!!!
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход 6G74 GDI Руслан Гасанов Общий технический раздел 7 09.12.2013 19:00
Ресурс 6G74? Krieg Общий технический раздел 3 21.11.2013 16:02
проблемы с 6g74 Гена Канев Электрооборудование 9 02.11.2013 20:41
6G74, GDI не GDI Альберт Хальфутдинов Ходовая часть 19 09.09.2013 15:53
Проблема с 6G74 Аня Трофимова Трансмиссия 7 21.08.2013 07:38


Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot