Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 00:35   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 46
По умолчанию

Всем привет!
Авто - моя Делика P35W 1992 года, двиг родной 4D56. Просится на ремонт, как минимум - замена турбины, маслосъемных колпачков и всех сальников, ремней, возможно и ГРМ с роликами. Масло тупо льется со всех дыр. Кроме того, сапунит здорово, скорее всего и колечкам уже кердык. Пробег по одометру 160 почти, из них 45 мои....Думаю, двиг никто не ремонтировал и реальный его пробег далеко за 200-250....
Минимальный бюджет ремонта 20-25 тыр. Это если с ЦПГ все в порядке, ничего точить/менять не надо.
Давление масла на холостых 2 атм, на 3-3,5 т.об. до 4. Пока на минералке ездил (сейчас полусинь 5W30, была 10 минералка) было побольше на 1 атм.
Летом двиг словил в броде легкий гидроудар, вроде без особых последствий, но ехать стал похуже, в паре цилиндров вода побывала. До этого летом на отрегулированном двигателе 140 по ровной дороге авта ехала.
Компрессию не измерял, но думаю, меня там особо ничего не обрадует.

Хороший знакомый предлагает купить двиг 4М40 с разбитой делики-булки, по его словам - состояние отличное, компрессия 36 везде, турбина в норме, не бежит, двиг отрегулирован за несколько месяцев до аварии (чудо пьяное на марке заехало в зад так, что лонжероны до крыши завернуло....). Цена вопроса примерно 50 тыр.
Обо всем этом уже спрашивал, в частности о том, как замену оформить....С этим вроде решили...

Другой вопрос, собственно основной.
Кто плотно занимался с этими движками: возможен ли вариант состыковать двиг с моей коробкой.
Или просто подойдет на 100%, или через какой-нить переходный картер?
Или просто сгонять на разборки и посмотреть на двигатели? Правда, 4М40 в городе мало где есть....

И еще, с какими техническими сложностями можно столкнуться?
Пока только сомнения в том, что трансмиссия вывезет (85/200 против 125/300).
Коробку как правильно настроить? Ибо от регулировки дроссельного клапана, как я понимаю, много чего зависит...
Или заморочиться и воткнуть себе суперселект? Дык передаточное число у мостов другое....

Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 04:48   #2
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Привет!
зайди на delicaclub.ru спроси там
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 04:52   #3
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 48
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Пока не могу, не работает.....
Я там постоянно. просто собираю максимум информации...
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 10:35   #4
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

КОРОБКИ 2.5 А ТАКЖЕ 2.8 РАЗНЫЕ ТАК-ЖЕ КАК И РАЗДАТКИ.НА 2.5 ПОДХОДИТ КОРОБКА И РАЗДАТКА ОТ 3.0 ЛИТРОВОГО.А НА 2.8 ОТ3.5 ЛИТРОВОГО.ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ЭТО НАЙТИ КОЛОКОЛ ОТ2.8 КОТОРЫЙ СОСТЫКОВЫВАЕТСЯ С БЛОКОМ ОН БУДЕТ ПЕРЕХОДНИКОМ И ПОСТАВИТЬ НА ТВОЮ КОРОБКУ. НУ Я БЫ НЕ СОВЕТОВАЛ Т.К.2.8 ОЧЕНЬ КАПРИЗНЫЕ ДВИЖКИ В ПЛАНЕ ПЕРЕГРЕВА.ДА И ЗАП ЧАСТИ ПОДОРОЖЕ ЧЕМ НА 2500
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 04:29   #5
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

4м40-нормальный движок, получше 2.5 будет. А вот поставить его будет проблематично. Подушки двигателя, коробка, раздатка,карданы, радиатор, сцепление-все придеться менять. А если коробка автомат, то блок управления и эл. косу придеться блудить. Редуктора выдержат, они надежные.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 14:20   #6
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
4м40-нормальный движок, получше 2.5 будет. А вот поставить его будет проблематично. Подушки двигателя, коробка, раздатка,карданы, радиатор, сцепление-все придеться менять. А если коробка автомат, то блок управления и эл. косу придеться блудить. Редуктора выдержат, они надежные.
Поставить НЕпроблематично. я видел лично такой авто.
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 05:03   #7
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

проблематично
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 15:19   #8
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
проблематично
ЧО проблематично???? Конкретно указывайте!!! Или это просто ваши ПУСТЫЕ предположения?
--А в Тройку БМВ зануть мотор В12 от семерки тоже НЕвозможно??? Все возможно и все давно делается и будет делаться.Шибко Вумным могу предоставить фото.
--Перекинуть мотор в Паджеро так вобще как забор обосать.Так что если ничего незнаете по теме так лучше промолчать.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 00:47   #9
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

в пыжа поставить(4д56 махнуть на 4м40 не проблематично), а вот в делику кирпича поставить 4м40 есть некоторые проблемы.. бюджет нужен хороший и руки...
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 09:36   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Про Делику однозначно не скажу НО думаю особых проблем тоже не должно быть. Может Я просто многих ввожу в заблуждение ?(призадумался я) .То что для меня просто _для многих невыполнимая задача. Ведь переварить или изготовить даже новое крепление ДВС для меня просто. Может нужно по другому поджодить к данному вопросу/ А станет ли 4м40 на крепления 4д56??? так как-то правельнее должно быть_нетакЛИ.
--А то ведь мотор в Паджеро можно и от Ламборжини поставить ...
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена ГБЦ 4М40 нужен совет Ира Фастовец Гарантийное и сервисное обслуживание 9 11.12.2013 19:57
Самостоятельная замена гидрокомпенсаторов на 4G15 MMC Dingo.Это возможно? Лерочка Кустова Двигатель и его системы 12 30.11.2013 00:43
Замена вариатора на типтроник??? Возможно? actimel2007 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 06.10.2013 00:08
Возможно не прощаюсь, но говорю досвидания! aggress Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 30.09.2013 08:15
возможно ли? поменять 4G93 на 4G63T Артём Бобков Трансмиссия 8 22.07.2013 05:43


Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot