Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 10:39   #1
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Для своих целей мне необходим датчик расхода воздуха, был выбран датчик расхода воздуха Mitsubishi маркировка 055(крупно), Е5Т05071. Сказали от первого паджеро. В данном узле сразу три датчика: датчик расхода воздуха, датчик температуры и датчик давления, что просто превосходно.

Единственная загвоздка - знаю что у фишки датчика 7 контактов, подозреваю, что используется 6(1-2-3-5-6-7), знаю примерные напряжения которое надо подавать на датчики, но не знаю принципов их работы или того какие показания снимать.

Т.е. с датчиком температуры все ясно - чем больше t, тем меньше сопротивление, а вот с датчиком расхода и давления - вопрос.

Подскажите либо принцип работы, либо что дают датчики на выходе, либо какие-то значения, например показания датчиков при хх или 1000об. ДВС.

Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 17:16   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

Вот в этой книжечке есть полезная инфа по вашему вопросу.
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 12:03   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Вот в этой книжечке есть полезная инфа по вашему вопросу.
Одна книжечка у меня уже есть ... там всего лишь пара цифр насчет температурного датчика, а его показания понять - не составляет проблем.

Если эта книжечка у вас есть... не мог бы я Вас попросить сфотографировать или отсканировать и отправить фото на мыло, допустим, artem-makarchuk@ya.ru

кстати узнал, что датчик по ходу от Pajero 2
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 18:54   #4
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Одна книжечка у меня уже есть ... там всего лишь пара цифр насчет температурного датчика, а его показания понять - не составляет проблем.

Если эта книжечка у вас есть... не мог бы я Вас попросить сфотографировать или отсканировать и отправить фото на мыло, допустим, artem-makarchuk@ya.ru

кстати узнал, что датчик по ходу от Pajero 2
Попробую сфотать странички мож что и получиться.В ней доступным языком описан принцип действия и способы диагностики в *гаражных условиях*
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 05:27   #5
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Попробую сфотать странички мож что и получиться.В ней доступным языком описан принцип действия и способы диагностики в *гаражных условиях*
огромное спасибо, хочу использовать данный датчик для постройки продувочного стенда, а из-за такой мелочи процесс затормозился
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 14:44   #6
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

не знаю где как но в моём датчике 8 выводов. из них используются 7. 3 выхода: температура, расходомер, барометрический. 2 питания: 5 Вольт и 12 Вольт. масса (для всех датчиков масса общая). и сигнал "сброса".
расходомер выдаёт на выходе прямоугольный меандр частотой пропорционально расходу. при нулевом расходе генерации нет. датчики разные но один из моих давал на ХХ около 37 Гц. этот же датчик но с другим блоком ЭФИ давал слишком обогащённую либо обеднённую смесь, то есть: "каждому блоку - свой расходомер" (смотрите каталоги). хотя бывает что один и тот же расходомер применяется на многих авто, в том числе атмосферных и турбовых. принцип работы - Карманн, подсчёт количества вихрей.
что даёт барометрический датчик я не знаю (вероятно аналоговый сигнал как-то привязянный к давлению...)
как и на что влияет сигнал сброса - я не знаю. но он чем-то дублирует концевик дросселя: на ХХ блок выдаёт на расходомер массу (логический ноль); как только дроссель отходит от концевого положения - масса пропадает (в расходомере вывод подтянут к шине +5 Вольт). на некоторых машинах (сам сталкивался), хотя к расходомеру к выводу сброса подходит провод, но далее он никуда не идёт и не к чему не подключен. он идёт к блоку ЭФИ но подключен к... его пустому выводу! (извиняюсь за нескромность, но тогда мне показалось что я нашёл у митсубиси заводской дефект...)
по каталожной маркировке (2 буква 6 цифр) на наклейке расходомера присутствуют только 3 последние цифры каталожного номера, больше никакие буквы-цифры не совпадают. 3 крупных цифры и есть 3 последние цифры каталожного номера. все эти "Е5Т....." - ни о чём не говорят.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 07:57   #7
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Спасибо за расширенный ответ.

Хотел узнать, услышал для себя новое слово - меандр, задался вопросом. Разьве этот датчик расхода построен не по технологии когда подогретая проволока остужаясь потоком воздуха дает результат расхода ?(есть пленочная и проволочная технологии) насколько знаю все старые датчики делались именно по проволочной технологии...
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 20:20   #8
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за расширенный ответ.

Хотел узнать, услышал для себя новое слово - меандр, задался вопросом. Разьве этот датчик расхода построен не по технологии когда подогретая проволока остужаясь потоком воздуха дает результат расхода ?(есть пленочная и проволочная технологии) насколько знаю все старые датчики делались именно по проволочной технологии...
Все мицубоновские расходометры построены на герцовой составляющей(импульсы),а не на разнице сопротивления (терморезистор).Так у них повелось.Еще ни одного Мисубисивского расходометра не видел с терморезистором.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 06:43   #9
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Все мицубоновские расходометры построены на герцовой составляющей(импульсы),а не на разнице сопротивления (терморезистор).Так у них повелось.Еще ни одного Мисубисивского расходометра не видел с терморезистором.
Спасибо, вот это новость, блин... хм, может подскажите как можно внешними устройствами снять эти данные? Т.е. так понимаю нужна электронная считалка этих импульсов...
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 02:29   #10
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 33
По умолчанию

а что там сложного... если частота сигнала пропорциональна расходу. частоту в цифровых устройствах проще всего "переварить". не требуется аналого-цифрового преобразования, выходной сигнал датчика уже "цифровой" и максимально удобоваримый. если по-простому - выходной сигнал выпрямляется, сглаживается-накапливается и вычитается (устройство выборки-хранения). всё. обычный вольтметр (не считая диода, конденсатора и резистора) показывает расход воздуха.
я ж сказал: принцип работы - Карманн. датчик ультразвуковой.
считалкой импульсов может быть частотомер. есть даже универсальные тестеры с такой функцией - тогда достаточно только включить переключатель
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как поступить с датчиком перегрева катализатора? Катя Катенька Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 04.12.2013 14:00
Помогите с датчиком masyanchik Двигатель и его системы 4 17.11.2013 01:41
У кого паджерик 6G74 с датчиком давления масла на торпеде? WPservice Электрооборудование 1 16.08.2013 09:37


Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot