Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 09:11   #1
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Доброго времени суток всем владельцам и любителям Mitsubishi! У меня Galant двигло--4G93 GDI 1,8, кузов--EA1A!Нужна ваша помощь вот по каким вопроса:
1. У машины плавают обороты(говорят что это норма для этих движков), но как то мне эта норма не по душе, может есть умельци которые посоветуют как от этого избавиться?
2.Когда в баке мало бенза , у машины начинают падать обороты при остановке на светофоре или в пробке(до 400) и она соответственно глохнет. Прочитал что может помочь замена фильтра ТНВД, собираюсь менять, может кто подскажет где купить во Владе?
3. Может кто чистил дросельную заслонку сам, расскажите как сделать(если есть возможность, то с фото)
4.Есть ли у нас в городе мастерские где реальные специ сидят, типа Московского Mek?
5.Подскажите где вообще во Владе продают оригинальные запчасти для Mitsubishi?
6.С какого времени на авто стали ставить ТНВД второго поколения? У меня август 97, я так понимаю ещё первое стоит?
P.S Сразу прошу строго не судить за незнание, это моё первое авто и я только начинаю во всё это втягиваться! Заранее благодарю за помощь!

Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 18:10   #2
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

У меня почти так всё и было, как ты описываеш, итог - умер тнвд. Ты сразу не пугайся, засад на этом автомобиле не мало. Посмотри на форуме Информации очень много.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 15:56   #3
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

ГОЛ, спасибо за ссылку, уже читаю этот форум неделю, инфы реально море! Ну как говорится надейся на лучшее, а готовься к худшему, во сколько тебе ТНВД встал???
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 16:17   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 36
По умолчанию

очень много о GDI
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 12:59   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

1. Смотря как плавают обороты. Некоторые колебания стрелки почти всегда присутствуют, другое дело когда плавают в пределах 500 оборотов. Первый случай норма, второй конечно же нет.
3. Снимаешь гофру с заслонки и при помощи карбспрея и тряпочки все там вычищаешь. Смотри, чтобы карбспрей не попал в байпасные каналы. На меке эты инфа есть.
6. У тебя ТНВД первого поколения.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 21:07   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Обороты плавать не должны, должна происходить автоматическая перегазовка (увеличение частоты вращения примерно на 300-500 оборотов). Это особенность данного двигателя, т.к. он работает на обеднённой смеси.
Фотоотчёт о чистке дросельной заслонки можещь посмотреть
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 08:22   #7
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
2.Когда в баке мало бенза , у машины начинают падать обороты при остановке на светофоре или в пробке(до 400) и она соответственно глохнет. Прочитал что может помочь замена фильтра ТНВД, собираюсь менять, может кто подскажет где купить во Владе?
Наколько я знаю, с нашим бензином просто категорически запрещается доводить стрелку показания топлива до буквы E на движках GDI, т.к. внизу бака собирается вся муть, и ты на ней едешь, но недолго.
Это я прочитал где-то с полгода назад на нашем любимом форуме!=)

Удачи!
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 21:20   #8
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

быть может все банальнее и просто забит фильтр топливный, в частности сеточка. Нужно давление ТНВД мерить.
з.ы: не скажу как на галанте, а на цедии с 4G93 плаваюжие обороты лечатся снятием "-" клеммы на 10 мин и затем 10 мин. работой на х.х. со всеми выключеными электропотребителями
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4G93 Леночка Жукова Кузов и салон 1 13.07.2013 20:23


Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot