Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2012, 21:42   #1
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Поворачиваю ключ зажигания,горит "Chek Engine" .
Пока не потухнет включать стартер нет смысла-не заведётся. Проблема в том что лампочка эта тухнет очень долго(от 1 минуты до 15 минут в зависимости от температуры на улице и влажности) В мороз быстрее,в теплую погоду долго ждать. В чём фишка? В ECU ? Конденсаторы менял.

MMC Galant 1993, кузов E53A, двигатель 6A11

evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 13:01   #2
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

надо проверить ошибка может в это время гореть ,сканером, потом по ошибке сорентируешся
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 05:43   #3
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

У меня такая же фигня на паджерике была, оказлся кактализатор умерший и датчик температуры ОЖ заглюл ко всему прочему. Давал в мозги глюк, что якобы температура двигла 132 гр. :-)))
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 06:32   #4
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
надо проверить ошибка может в это время гореть ,сканером, потом по ошибке сорентируешся
Так компьютерная диагностика последняя ничего не нашла.Вначале вообще не было связи ECU с компьютером. Я грешу на сам ECU. Но как в этом удостовериться?
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 00:35   #5
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

По идее, если накрылся компьютер, то он должен выдавать соответствующую ошибку - мол умер. А так - попробовать завести на заранее рабочем компьютере. Можно еще отсоединять датчики, наличие которых определяется компьютером и смотреть на реакцию компа. Если определяет отсутствующий датчик, то сам он работоспособен.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 08:03   #6
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Афтор. а раньше сзять с мозгом была? диагностический разъем не отрезан?
если связь была и сейчас пропала, то видимо нужно моск менять


т.е. ты предполгаешь, что если спросишь у трупа "ты жив?", он должен ответить "нет"

и как можно узнать, определит ли моск отсутствующий датчик, если с ним нет связи?
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 05:22   #7
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

была такая фигня у меня. 99% - умер датчик температуры охлаждающей жидкости (не путать с датчиком который на панели приборов показывает температуру). Завести можно не ожидая 15-ти минут. методика следующая: пытаемся завести, крутя стартером 1-2 сек., выключаем зажигвние, опять крутим 1-2 сек. и т.д. с раза с 5-го заводится без проблем но ЧЕК горит. Возможно, что на проводах к датчику нет изоляции и провода просто замыкаются на нём.
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 14:28   #8
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Афтор. а раньше сзять с мозгом была? диагностический разъем не отрезан?
если связь была и сейчас пропала, то видимо нужно моск менять

Да ,была связь раньше.Она и сейчас будет,но не сразу. Вот на самой плате есть кварц около процессора(кто знаком с электроникой,знают).Так вот в том момент когда после включения зажигания осциллографом смотрю на кварце наличие генерации,то её нет и когда она появляется,то через время тухнет "Chek engine" и всё - поехали


была такая фигня у меня. 99% - умер датчик температуры охлаждающей жидкости (не путать с датчиком который на панели приборов показывает температуру). Завести можно не ожидая 15-ти минут. методика следующая: пытаемся завести, крутя стартером 1-2 сек., выключаем зажигвние, опять крутим 1-2 сек. и т.д. с раза с 5-го заводится без проблем но ЧЕК горит. Возможно, что на проводах к датчику нет изоляции и провода просто замыкаются на нём.

Не получается так. Пробовал несколько раз.Дак и потом-то он работает-температуру жидкости показывает.
И ещё- такая фигня бывает только когда машина постоит несколько дней. Если-же сегодня с утра завёл,то без проблем весь день заводится и следующий день как правило тоже. Вот только по моему в летнее время бывают проблемы на следующий день. У нас здесь с сервисом очень туго.Никто не берётся: то одному нужна схема с книгой за 2000$ (если-бы такая была и сам бы наверное разобрался),у другого нет программы для Мицубана,ну а третий только по жучкам спец. Всё-сервис исчерпан Хоть гони машину за 2000 км на сервис
Спасибо всем кто ответил.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 10:20   #9
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Вот уже и забыл про эту тему. Хочу завершить. Лучше поздно,чем никогда
Причина нашлась.Всё таки ёмкостя в блоке управления двигателем были не совсем хорошими.Заменили эл.конденсаторы и пропаяли выводы микросхемы(уже не помню какой именно). Всё заработало.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 16:50   #10
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Вот уже и забыл про эту тему. Хочу завершить. Лучше поздно,чем никогда
Причина нашлась.Всё таки ёмкостя в блоке управления двигателем были не совсем хорошими.Заменили эл.конденсаторы и пропаяли выводы микросхемы(уже не помню какой именно). Всё заработало.
Ну, МОЛОДЕЦ, что отписался, не поленился!
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация двигателя MMC GDI Катя Сотова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.12.2013 21:12
Подушка двигателя junker Двигатель и его системы 19 17.11.2013 07:17
опора двигателя Катя Катенька Кузов и салон 1 21.10.2013 00:55
подушки двигателя Юрчик Ломейко Электрооборудование 4 21.08.2013 00:07
Крепления двигателя. Ксюша Радевич Ходовая часть 1 22.01.2013 17:44


Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot