Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 16:20   #1
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу приобрести данное авто - есть реальный вариант конструктор 96 г.в. 3 л. атмо АКПП по россии пока не бегала, на одометре около 100 т.км... сегодня прокатился и реально запал но ни чего не знаю про мицы тем более про GTO в целом внешнее состояние авто хорошее, только после покатушек появилось много вопросов по ездовым характеристикам... включаем D отпускаем тормоз машина стоит, добавляем газку какойто резкий старт (может с непривычки) - это нормальная работа автомата? дальше тапку в пол машина не едет вернее какой то вялый разгон, до скорости ~70 км/ч где вторая??? отпускаю тапку подтык и вторая, знаю как переключается коробка с убитым гидротрансформатором но здесь вроде не то т.к. при плавном разгоне переключение вообще не заметно было, но походу машина так дальше второй и не переключалась вопрос реально на GTO такие длинные передачи или че то с коробкой? дальше обнаружен гул сзади, сколько живут редуктора например относительно субаровских, цена вопроса если он умер? цена ступичных подшипников? еще показалось что машина жрет масло т.к. поначалу валил сизый дым, но после токого как прокатились вроде все нормально стало, может из-за того что машина долго стояла, цена вопроса замены колец и колпачков? На мой взгляд очень хлипкие тормоза для такой машины т.к. трмозит очень медленно т.к. после одного затормаживания в пол очень сильно нагрелись диски определил по заезду в лужу - повалил сильный пар может колодки подошли уже, но характерных скрипов звуков не замечено, вибраций в руле нет.

В общем прокатился мало - реально ни че не понял, владельцы данного авто проконсультируйте пожалуйста еще очень интересно какого гемора можно получить от 4 WS

AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 08:24   #2
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Это обычное 13-летнее GTO-шное хламье: убитая АКПП и полуживой двигатель.
Гул сзади - подшипники, характерная болячка.
4WS проблем никаких не приносит - простая и надежная, что редкость для ММС тех лет.

Короче, взвалишь на себя это гнилье - будешь сношаться с ним до психоза и умалишения. Хотя если в жизни нечем заняться - бери.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 22:49   #3
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

короче колпачки 100% под замену (сизый дым), автомат видать уже тоже на грани, люфт в приводах по всей видимости, от 4WS - просто ещё одна рулевая рейка, ничего страшного. просто ходовка чуть сложнее
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 00:57   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

машина рассматривается как вторая в семье (первая субару импреза) в качестве игрушки для меня ) вообще внутренний голос говорит не связывайся с митсубиси, но именно в этой машине меня манит полный привод хоть и не субаровский но для эксплуатации зимой самое то, состояние кузова для ее годов очень хорошое, в серьезных авариях машина явно не была да и ценник в 250 тыров тоже замануха, думаю еще можно торгонуться хотябы на стоимость МКПП
посмотрел стоимость расходников и деталей подвески на экзисте, для оригинала цена вполне сносная т.к. есть опыт эксплуатации хонды и бмв к тому же есть немного заменителей например стойки

я просто никогда не ездил на мицухах и поэтому первоочередной вопрос для меня живучесть дорогостоящих узлов и агрегатов (мотор, раздатка, редуктора, привода, рулевые рейки) данного авто, на сколько долго живет задняя подвеска в условиях российских дорог, меняются ли шаровые на рычагах
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 21:09   #5
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

еслиб ваша субура была 96 года, то покупка этого ГТО вызывала бы горяздо меньше сомнений
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 05:53   #6
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Переборка двиги тонн на 40 потянет (с запчастями), если у дяди Васи делать
Коробас тоже явно нездоров...... в общем вложить наверное нужно ыщо 70-100 )
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
покупка машины в 2008году Руслан Гасанов Электрооборудование 10 13.10.2013 00:17
Покупка Dıamante juraev Ходовая часть 4 07.09.2013 17:52
Покупка конструктора Егор Грищук Кузов и салон 4 30.06.2013 19:14
Покупка авто и его доставка !!! Илья Перевалов Ходовая часть 1 08.09.2012 21:13
Покупка турбового Явра Виктория Гусева Топливо и эксплуатационные жидкости 0 11.06.2012 01:06


Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot