MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi

MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi (http://mitsubishicom.ru/)
-   Топливо и эксплуатационные жидкости (http://mitsubishicom.ru/toplivo-i-ekspluatacionnye-zhidkosti/)
-   -   Где купить патрубок на DINGO (http://mitsubishicom.ru/toplivo-i-ekspluatacionnye-zhidkosti/14485-gde-kupit-patrubok-na-dingo.html)

Гузалия Терещенко 27.02.2012 07:27

Всем доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, интернет-магазин кроме экзиста, который может выслать почтой вот такую запчасть:
MR510227 - резиновый нагнетающий патрубок ГУР на MMC Mirage DINGO 2000 г.в. в кузове CQ2A?

Может кто знает о чего можно этот патрубок поставить, ибо наш оригинал стоит 3600 руб.!

prokopenko 27.04.2012 00:00

он же просто шланг? Если да - то купи камазовский гидравлический шланг. Он 200 атм держит.

Chat Noir 14.05.2012 00:08

приспособь камазовский , если нужен переходник подьедь к токарям и закажи штуцер.

Muscle Museum 26.06.2012 01:04

Так и сделал. Но после того, как мне поставили переделанный нагнетающий шланг ГУР, этот самый ГУР начал гудеть. На работе рулевого управления это никак не сказывается, но шум работы насоса напрягает. Такое чувство, что он сейчас взорвётся. На что необходимо обратить внимание в первую очередь? Может воздух остался, но за два дня езды и руления должен вроде уж весь воздух выйти? Там на наконечниках шланга на которые наварили новые резьбовые переходники, есть ориентаторы, может их положение влиять на работу насоса или они только для удобства установки? Помогайте, народ, а то если "на погост отнести" ГУР, это мне около 18000 рублей за новый платить.

Саша Унтилова 27.06.2012 12:05

а ты старый шланг не изучал? там может что-то есть внутри? А почему ты его поменял?

mobirus 17.07.2012 14:03

Цитата:

а ты старый шланг не изучал? там может что-то есть внутри? А почему ты его поменял?
Чёт у меня сомнения чтобы туда хитрые япы какой-нибудь обратный клапан врезали
Ну не должен ГУР из-за замены шлангочки гудеть. Жижа не вспенилась? Всё-таки попробовать поменять её

Валерия Драккенова 30.07.2012 00:08

Менял от того, что начал "потеть" около рулевого и "последней каплей" стала нанотрещина прямо посередине шланга (в апогее).
ATF была свежая Diamond SPIII (США) - не фонтан конечно, но лучшее что было. Что-то похожее на вспенивание было, когда в сервисе "прокачивали" поворотом колёс вручную. Двигатель в это время не работал и руль крутился, как бешенный. При этом были слышны чвакающие звуки.

А может насос ГУРа накрыться из-за наличия воздуха в магистрали? Кое какое время пока "пробку" не выгнал он работал, потом после "бульк" уровень в бачке упал и я переодически туда доливал. Но воздуха насос в начале всё же хапнул. Что там может крякнуть и как победить малой кровью "вспенивание"?

masyanchik 24.08.2012 18:05

хрен даже хнает что тебе посоветовать. Но 3600 я бы не стал тратить сейчас на шланг. Спроси на mek1.ru

Тарас Быханов 03.10.2012 20:11

внутренний диаметр нового и старого шланга одинаковые?

Руслан Гасымов 09.10.2012 00:50

Цитата:

Всем доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, интернет-магазин кроме экзиста, который может выслать почтой вот такую запчасть:
MR510227 - резиновый нагнетающий патрубок ГУР на MMC Mirage DINGO 2000 г.в. в кузове CQ2A?

Может кто знает о чего можно этот патрубок поставить, ибо наш оригинал стоит 3600 руб.!


Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot