Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 07:27   #1
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, интернет-магазин кроме экзиста, который может выслать почтой вот такую запчасть:
MR510227 - резиновый нагнетающий патрубок ГУР на MMC Mirage DINGO 2000 г.в. в кузове CQ2A?

Может кто знает о чего можно этот патрубок поставить, ибо наш оригинал стоит 3600 руб.!

Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 00:00   #2
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

он же просто шланг? Если да - то купи камазовский гидравлический шланг. Он 200 атм держит.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 00:08   #3
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

приспособь камазовский , если нужен переходник подьедь к токарям и закажи штуцер.
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 01:04   #4
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Так и сделал. Но после того, как мне поставили переделанный нагнетающий шланг ГУР, этот самый ГУР начал гудеть. На работе рулевого управления это никак не сказывается, но шум работы насоса напрягает. Такое чувство, что он сейчас взорвётся. На что необходимо обратить внимание в первую очередь? Может воздух остался, но за два дня езды и руления должен вроде уж весь воздух выйти? Там на наконечниках шланга на которые наварили новые резьбовые переходники, есть ориентаторы, может их положение влиять на работу насоса или они только для удобства установки? Помогайте, народ, а то если "на погост отнести" ГУР, это мне около 18000 рублей за новый платить.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 12:05   #5
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 27
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

а ты старый шланг не изучал? там может что-то есть внутри? А почему ты его поменял?
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 14:03   #6
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 50
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а ты старый шланг не изучал? там может что-то есть внутри? А почему ты его поменял?
Чёт у меня сомнения чтобы туда хитрые япы какой-нибудь обратный клапан врезали
Ну не должен ГУР из-за замены шлангочки гудеть. Жижа не вспенилась? Всё-таки попробовать поменять её
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 00:08   #7
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Менял от того, что начал "потеть" около рулевого и "последней каплей" стала нанотрещина прямо посередине шланга (в апогее).
ATF была свежая Diamond SPIII (США) - не фонтан конечно, но лучшее что было. Что-то похожее на вспенивание было, когда в сервисе "прокачивали" поворотом колёс вручную. Двигатель в это время не работал и руль крутился, как бешенный. При этом были слышны чвакающие звуки.

А может насос ГУРа накрыться из-за наличия воздуха в магистрали? Кое какое время пока "пробку" не выгнал он работал, потом после "бульк" уровень в бачке упал и я переодически туда доливал. Но воздуха насос в начале всё же хапнул. Что там может крякнуть и как победить малой кровью "вспенивание"?
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 18:05   #8
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 59
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

хрен даже хнает что тебе посоветовать. Но 3600 я бы не стал тратить сейчас на шланг. Спроси на mek1.ru
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 20:11   #9
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

внутренний диаметр нового и старого шланга одинаковые?
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 00:50   #10
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, интернет-магазин кроме экзиста, который может выслать почтой вот такую запчасть:
MR510227 - резиновый нагнетающий патрубок ГУР на MMC Mirage DINGO 2000 г.в. в кузове CQ2A?

Может кто знает о чего можно этот патрубок поставить, ибо наш оригинал стоит 3600 руб.!
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загорелся купить ЭВО!!!!!! Юличка Каширина Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.12.2013 20:44
Подскажите где купить Виктор Водолазский Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 14.12.2013 06:38
Хочу Купить! Ig0rGV Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.11.2013 17:39
Где купить ТВ тюнер???? Максик Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 29.09.2013 04:00
Где купить ТВ тюнер???? Виталька Белый Ходовая часть 5 10.09.2013 00:49


Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot