Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2012, 00:43   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

В общем заморозил мой товарищ сабж, кое как завели и приехали на нём в гараж.... Надо было сменить свечи (после 5ти раз прокаливания паяльной лампы им пришла хана), масло и т.п.. В общем чтобы поменять свечи скинули впускной коллектор (помыли его карбклинером), сменили свечи, прокладку под коллектор посадили на герметик, собрали, завелся с полтычка, прогрелся, холостые 1200-1300 и звон какой-то в районе коллектора или где-то справа, звон по классу как болт в консерной банке мотыляется или как что-то не прикручено, что-то такое, но при более детально прислушивании имеет вроде как систему, мотор я не знаю, может гидрокомпенсаторы?... раз 5ть сегодня снимали ставили коллектор (искали откель может быть звон и подсос) - пофиг мороз... все шланги, фишки раз дцать проверили, пофиг. У меня уже мозг не варит, чую что где-то подсос воздуха происходит, но не пойму где, вариант один, прокладку под впускной коллектор надо менять... на этом мысли кончились. А и ещё, выкрутил новые свечи, а на них уже чёрный такой нагар и это за 40 минут работы мотора в целом... Плюс как оказалось два болта слизанны (предыдущий хозян менял мотор ;-)), видимо прийдётся метчиком прогонять большую резьбу на впускном... Ну и после всего, попробовали погазовать, закидали мне дверь в гараже сажей пля...

P.S. там же две топливные рейки и они соеденены металлической трубкой, которая при снятии напоминает дверную ручку, так на ней вмятина, трубка передавлена, т.е. по идее пропускная способность снизилась процентов на 30-40... Приехал из гаража только что. Хелп! :-)

Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 05:22   #2
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 33
По умолчанию

up
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 01:17   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 58
По умолчанию

Раз 5 снимал коллектор (6а12) , прокладке ничего не делается, герметиком не мазал.
Нагар после работы на холостых.
После трассы нагара нет.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 03:58   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 45
По умолчанию

А как затягивал? В какой-то последовательности болты?
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 14:02   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

И звук... звук ещё беспокоит... могут это быть гидрокомпенсаторы ??? Как они стучат/звенят??? У нас звук был похож на какой-то неприкрученный болт или гайку.. что-то такое...
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Соринтируйте по ценам на 6G72 (DOHC) Анюта Дында Гарантийное и сервисное обслуживание 2 25.12.2013 03:03
FTO 6A12 mivec газ в пол начинает дергатся skeniscuitecheapxanax Общий технический раздел 12 08.12.2013 19:09
митсубиси L 200 Михаил Герасимов Общий технический раздел 0 05.12.2013 14:28
6A12 MIVEC RuXxru Двигатель и его системы 3 16.11.2013 11:23
6G74 DOHC замена гидриков подскажите Татьяна Митина Кузов и салон 1 19.11.2012 08:26


Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot