Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 23:00   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 48
По умолчанию

Всем прив!!!!
Проблема такова:
lancer cedia 1.8 4G93 2001
на улице похолодало до +5 градусов машина стала заводится не с первого раза(заводится и сразу глохнет) я поменя свечи вроде стала заводится но с утра при пуске мотора из глушителя парусекунд идет слегка чёрный дым и ваняет както странно!!! что то типогорелого пластики запах только пока идёт дым!!!! Попутный вопрос Свечи купил двухкантактные на коробке написанно MD372421 а внутри лежат NGK под этой надписью R и номер BKR5EKUD 300р. штука!!! это те свечи или нет??????
И скольо по нормам должен быть расход масла на 1000 у этих моторов????
Зранее спасибо!!!!!!!

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 08:21   #2
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Чёрный дым? Ты это на каких заправках заправляешься? Хоть смотришь за качеством топлива которое льёшь?
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 19:29   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Все нормально. Не парься.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 02:14   #4
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Машина в этом случае должна заводится с первого раза до -20. А, при +5 с первых трёх сек. А, то что чёрный дым- так прокладки и колпачки под замену. + Чистка камер и дроссельной заслонки с разбором.
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 06:17   #5
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 54
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

черный дым - это перелив. смотри сажу в дросселе.
Свечи пойдут.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 15:00   #6
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Расход масла на 1000? Фиг знает, у меня 4G93Т, постарше твоего, между заменами съедает 200-400 грамм. Меняю раз в 7-8тык, лью синтетику Маннол.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 14:24   #7
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем прив!!!!
Проблема такова:
lancer cedia 1.8 4G93 2001
на улице похолодало до +5 градусов машина стала заводится не с первого раза(заводится и сразу глохнет) я поменя свечи вроде стала заводится но с утра при пуске мотора из глушителя парусекунд идет слегка чёрный дым и ваняет както странно!!! что то типогорелого пластики запах только пока идёт дым!!!! Попутный вопрос Свечи купил двухкантактные на коробке написанно MD372421 а внутри лежат NGK под этой надписью R и номер BKR5EKUD 300р. штука!!! это те свечи или нет??????
И скольо по нормам должен быть расход масла на 1000 у этих моторов????
Зранее спасибо!!!!!!!
свечи нормальные.
когда у меня заводится машина, тоже запах какой то специфический появляется, но сразу проходит. думаю что норма.
масло не должен брать (ну или очень мало). у меня за 5000км уровень немного упал, долил 200мл и уровень стал как и был. если масло хавает, то скорее всего замена колпачков...
а какое масло льешь?
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 01:03   #8
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
свечи нормальные.
когда у меня заводится машина, тоже запах какой то специфический появляется, но сразу проходит. думаю что норма.
масло не должен брать (ну или очень мало). у меня за 5000км уровень немного упал, долил 200мл и уровень стал как и был. если масло хавает, то скорее всего замена колпачков...
а какое масло льешь?
Масло ENEOS полусинтетика!!! бензин только на лукойле!!! 95+присадка Castrol TBE масла подъедает где 300-400 грам на 6 тык!!! а что за колпачнки и сколько это примерно стоит????
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 12:19   #9
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 36
По умолчанию

расход масла нормальный. вот когда около литра на 1000 то нужно чтото делать )
а то что воняет это нормально для GDI
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 00:26   #10
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

но заводится должен до -20 с певого раза. у нас ниже 23 небыло. а так каждый день -17 постоянно заводится.

не давно кстати заглох. после мойки завел нормально на улице постоял минут 15 и когда трогался заглох. еле завел, и дергался немного когда ехал. видимо от влажности. потом все нормально.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot