Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 02:51   #1
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 47
По умолчанию

Всем привет. Раньше не принимал участия в обсуждениях на этом форуме, но всегда бывает первый раз.
Ну вобщем стал я счастливым обладателем джедая ( Mitsubishi Legnum 1.8 GDI)
Машина неплохая, полный привод, салон большой и главное не дорого. Как потом выяснилось
причиной дешевизны был кипяченый двигатель. Вообшем попал. Ремонтировать не стал.Дешевле
стало купить контрактный.Поменял мотор. Первое время, тысяч 10, ездил не мог нарадоваться.
Мотор Работал тихо, тикал как часы, но потом встал мой Джедай на темную сторону силы.
Сначала появился легкий дизельный звук, только на холостых оборотах, как на холодном, так и на
прогретом двигателе. Мотор постепенно начал терять в мощности. Затем появился явный стук
клапанов исчезавший только после 3000RPM. Масло Eneos 10w40 зимой, Eneos 20w50 летом.
Замена каждые 5000 км.Не каких присадок в масло не заливал вообще ()
.В бензин лью перед заправкой Castrol TBE.
Бензин 92 или 95 (едет одинаково).Расход 8.5-12.5 трасса-город.Воздушный фильтр по мере засорения.
Ну вообщем все достало и начитавшись инфы из нэта решил вернуть джедая на путь истинный.
Итак вскрыли головку. Все каналы на впускном коллекторе были ******ы сажей с маслом.
EGR была почти забита сажей.О причине всего перечисленного догадываюсь ,Качество российского
бензина. Было произведено: Раскоксовка колец Лавром, замена колпачков. Гидрокомпенсаторы были
все закоксованные, все заклиненные и разного размера. С помощью керосина все они были промыты
и разработаны клещами. После этого они стали одного размера. Впускной коллектор был промыт
сначала керосином, затем очистителем карбюраторов HIGEAR, он хорошо смыл то, что не смог керосин.
Постели распредвалов и их шейки видимого износа,задиров или раковин не имели.Воздушный фильтр поменял.
EGR заглушил паранитовой прокладкой,чтобы не засирать впускной сажей
опять. И вот час Х настал. Мотор завелся не с первого раза, так как в целиндрах был лавр,но
когда завелся из трубы такой срач полился. После промыл мотор промывочным маслом и поменял
масло.И на трассу. Мотор повез. Так не вез даже после замены. Стук клапанов прошел совсем,
заработали компенсаторы. НО...... дизильный звук остался. Был бы у меня дизель, а не Джедай,
так и забил бы на это. Но видимо человек я не такой, решил я Джедая победить до конца.
Итак подозрение пало на топливную систему. Начал с бака. Вытащил насос из бака.Сетка фильтра
бензоприемника была чистой. Заменил топливный фильтр (на моей машине он находится за задним правым
колесом).Звук оставался. Снял форсунки. Форсунки были грязными, в нагаре и ссали. Форсунки
проверил так. Снял их с двигателя, закрепил их в топливной рампе.На рампе заглушил обратку, а на подачу
заливал бензин и подавал сжатый воздух.На контакты форсунок подавал 12 вольт поочереди. Так же
и промывал их. Сначала HIGEAR очистителем карбюраторов затем HIGEAR для промывки инжекторов
в чистом виде. После прохождения сквозь форсунки данная жидкость приобретала черный цвет.После
этой процедуры форсунки начали распылять. Собрал я мотор. Завел. И......дизельный звук остался.
Итак вопрос к обществу. Какие ваши соображения по поводу звука?



С уважением Gregory

PS Большая просьба к людям кто работает с GDI двигателями профессианально, помогите пожалуйста
разобраться в этом чуде враждебной техники. Или придется мне в лучшем случае продать своего
Джедая, а в худшем зарублю его лазерным мечем.

__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 12:34   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Eсли в Москве живешь могу посоветую спеца....
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 04:04   #3
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Сами разбирали? Я через недельку тоже буду, есть вопросы....
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 08:47   #4
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

а дизельный звук больше всего ТНВД издает... Боюсь, начало конца..
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 14:40   #5
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 42
По умолчанию

тиканье тнвд это нормальное явление. а звук дизеля гидрокомпенсаторы дают
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 13:59   #6
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на Дионе изначально дизельный звук был - это ТНВД.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 11:31   #7
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 54
По умолчанию

ТНВД дает оттенок звука характерного для дизеля
так что все путем у тебя с машиной
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 11:22   #8
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 45
По умолчанию

Забей. Наслаждайся почти новым движком.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 16:03   #9
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 46
По умолчанию

Может чё в двиг.... не докрутили, бывает?!!! Привозили из-за границ... конструктором потом собирали и не докрутили, может-быть таков вариант.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 10:50   #10
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 43
По умолчанию

Кстати! А на клапанах счищали сажу? Оч. рекомендую обрабоать Shuma по письму от ММС. Ссылка есть в FAQ нашем.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремешки ГРМ? Какие лучше??? Alexey Zoom Гарантийное и сервисное обслуживание 13 16.12.2013 21:48
ДЖИДАЙЦЫ!!!ВАШИ машины ещё живы? Алексей Зорин Двигатель и его системы 19 27.11.2013 06:04
Ваши мнения по поводу 4G15 Катя Козак Кузов и салон 8 18.10.2013 11:40
КАКИЕ РАЗМЕРЫ ДИСКОВ Анастасия Лисковец Общий технический раздел 3 19.03.2013 02:57
Какие размеры манжета?.. XD2 Кузов и салон 0 16.11.2012 04:22


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot