Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2012, 07:40   #1
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Вот и свершилось, на ДИОНЕ забрякали обе рулевые тяги. Кто менял, подскажите "потянет" ли за собой еще что-нибуть если не поменять срочно? Проблема приобрести? Кузов СR9W.
МЭРА на фанарь. Причем на любой улице !!!! Так все разбито !!!!

__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 03:17   #2
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 45
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Рулевые с наконечниками за собой ничё не потянут... Может повлияь на сжираемость резины немного, но на глаз это практически незаметно.. )
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 06:45   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 46
По умолчанию

Замена тяг - тащит за собой развал-схождение. Тогда и резину жрать не будет
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 19:59   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

пол года так езжу, по 200 км в день, стук все увеличивается...
нужно менять уж думаю
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 13:19   #5
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
пол года так езжу, по 200 км в день, стук все увеличивается...
нужно менять уж думаю
Как правило при этом возникает эффект увода машины вправо или влево с дороги, т.е. если дорога ровная (без уклонов в право влево) то машина должна сама ехать прямо....

При таком раскладе ездить долго можно, но резина жрётся быстрее, т.е. даже если нет денег, лучше занять и сделать, в принципе и контрактные взять можно. Я брал новые оригинальные рулевые тяги+наконечники вышло где-то 2500руб, хотя можно и корейский вариант за как минимум в два раза меньше взять...

Если машину не уводит, значит скорее шаровая какая-то.

По замене не скажу, т.к. сам не менял, лезть надо далеко под машину и при отсутствии ямы неудобно....
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 16:23   #6
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Вот и свершилось, на ДИОНЕ забрякали обе рулевые тяги. Кто менял, подскажите "потянет" ли за собой еще что-нибуть если не поменять срочно? Проблема приобрести? Кузов СR9W.
МЭРА на фанарь. Причем на любой улице !!!! Так все разбито !!!!
Когда у меня был Диончик менял всю подвеску спереди. Если все промерить то даже развала не понадобиться. У меня как то все получилось что за проверку развала только денежки отдал а регулировать не регулировали потому что все было в норма. Как правило замена рулевых тяг потянет за собой и замену нижних рычагов. Тут дело в том что шаровая разбивается быстрее раз в 5 чем рулевые наконечники. Даже можно сказать что разбивка шаровой тянет за собой разбивку рулевых. Так вот ншаровая в Дионе это единое целое с нижним рычагом. Конечно мастера разрезают вставляют тефлоновые вкладыши, но я что то не рескую. Потому что безопасность важнее.рулевые тяги и наконечники оказались в наличии в магазине. Рулевой наконечник 960 руб( оригинал) рулевая тяга 1680 (Оригинал). нижние рычаги заказывал через фирму. Привезли через 10 дней.Заменяли все сами 3 литра пива))))))
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 20:33   #7
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 47
По умолчанию

тягу я менял сразу как взял машин, правую, стукала. правда лансер у меня, да один хрен там всё одинаково и нижний рычаг тож с шаровой вместе. Када менял проверил всё, наконечники, шаровые, всё номано было. Менял сам, тягу взял какуто 555 за 500 рублёв, от оригинала внешне отличается немного, но подошла идеально. Почти два года прошло, ничего больше не застучало. Езжу не жалею машину, короче подвеске достаётся, просто чюдо как до сих пор ничё не сломалось. верхние опоры стоек тока устали, но как оказалось восстанавливаются.
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 19:26   #8
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 54
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
. Конечно мастера разрезают вставляют тефлоновые вкладыши, но я что то не рескую. Потому что безопасность важнее.
Разрезать, как вы правильно заметили - опасная штука. Только для продажи так делают.

Вобще есть другой способ восстановления: сверлится дырка и заливается фигня типа жидкого пластика (непомню, год назад называли...) и такая тема безопасная, но ходит одинакого с разрезной, короче тоже для продажи...

самый правильный вариант, как мне кажется, взять контрактный. Если они есть в наличии и есть руки и желание копаться под машиной. Иначе дешевле восстанавливать.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пошлина за дороги Мария Старченкова Топливо и эксплуатационные жидкости 5 07.05.2013 07:57


Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot