Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 14:22   #1
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Решили затюнить движки 4G63, поменяли поршня, шатуны, прокладку, пружины, валы на 272, шкивы, маховики. В итоге спалили 2 мотора с разницей в месяц. Прогорел сильно четвертый цилиндр и подгорели еще три, горели со стороны впуска. Через несколько недель общения с разного рода тюнерами выяснилось следующее: либо непрвильно подобранный тепловой зазор поршней и колец, либо неотстроенное зажигание, а может и то и другое. Степень сжатия была занижена. С 9,5 до 8,5 можт чуть больше, прокладка 1,3 вместо стока 0,9. Настраивали топливо сафкой по айр флоу, данные были в пределах 11,0. Датчиков ЕГТ не стояло. Кноки соответственно не слушали.

Решение проблемы: глаз да глаз за токарями и мотористом, выставление тепловых зазоров, покупка датчика ЕГТ Apexi и лямды AEM (более точная чем Гридди), покука МОЗГОВ??? (думаю повер ФЦ).
Насколько я понял он регулирует углы зажигания, топливно воздушную смесь, мониторит детонацию. На одном форуме говорили про точку открытия форсунок - необходимо ли это?
Был бы рад если бы вы чтонибудь посоветовали по данным вопросам и дали совет по отстройке мозга и про отслеживание детонации.
Заранее ВАМ благодарен!!!

Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 11:48   #2
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

тебе на GT форум
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа насоса после выключения двигателя. skeniscuitecheapxanax Общий технический раздел 3 05.12.2013 18:12
от чего подойдёт блок? 4G63T Алина Ведерникова Двигатель и его системы 15 30.11.2013 19:19
4G63t(EVO4)=20тр May Iumi Общий технический раздел 6 24.11.2013 14:12
Громкая работа вариатора на ММС Динго khef Двигатель и его системы 5 24.10.2013 02:07
4G63 или 4G63T - как в ПТС написано? Катя Сотова Ходовая часть 1 23.12.2012 12:09


Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot