Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 09:15   #1
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

ранее я писал что моя машина тупит от 5000-6000 тыс оборотов!так вот сейчас она не хочет ехать практически вообще!если просто дать педаль в пол то обороты скачут от 2000 до 4000,слышны хлопки,троить стал,а если плавно жать на педаль газа то машина набирает обороты!самое интересное что такое происходит когда долго езжу,часов 5!диагностика показала ошибку56 и 89!че делать?свечи стоят бкр5екуц не оригинал!фильтрик в ТНВД не чистил!

Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 07:41   #2
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

56-не нормальное давление топлива, скорее всего маленькое.
89-не исправность системы топливоподачи.
Для начала почистить фильтрик на входе в ТНВД.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 06:41   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

а если ничего не измениться?
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 22:38   #4
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

если не измениться.
1. Бензонасос с фильтрами в баке.
2. ТНВД.
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 12:32   #5
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

купил мой дружбан себе легнума, такого как и у меня, 2,5 не турбо (6а13), решили сразу потягатся, короче детство заиграло, так вот у него такая же беда произошла, обороты начали падать при резком нажатии на педаль и загорелся чек-энжин, глушишь, опять заводишь чек тухнет пока опять не газанёшь хорошенько, поменяли воздушный фильтр стало всё нормально. (но у нас движки разные, поэтому причина может быть другой)
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка P0425 Егор Рыков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 14.12.2013 20:31
Ошибка в документах или... Bezyan Двигатель и его системы 4 29.11.2013 22:40
ОШИБКА 170 Руслан Зиннатов Ходовая часть 5 07.09.2013 15:19
Mitsubishi Lanser ошибка SRS!!! budushi Электрооборудование 6 07.08.2013 16:23
Ошибка 42 Fuel Pump Relay Control Circut Владимир Комаров Ходовая часть 0 27.08.2012 05:59


Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot