Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 03:52   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Как-то моя АКПП ведёт себя странно. Допустим, иду 120 км/ч, обороты около 3000. Мягко даю газ (пол-хода педали) - она поднимает обороты до 3500 - 3800, но горит всё та же "4", машина набирает скорость. То есть, ведёт себя, как вариатор. Если на 80км/ч даю газ, то она как и положено АКПП понижает на "3".
Это нормально? Или это пробуксовка?

Авто - Седия Вагон 1.8 турбо, 4-х ступенчатая АКПП

Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 09:11   #2
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 44
По умолчанию

Кстати, посмотрел в каталоге Дром, передаточные числа, как у Галанта 2.0 с 4G94.
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 02:06   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

первым делом снимается блокировка бублика.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 23:15   #4
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
первым делом снимается блокировка бублика.
+1
Все нормально, так и должно работать.
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 20:24   #5
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
первым делом снимается блокировка бублика.
А почему раздблокируется, а не переходит на пониженную? Просто я классический автомат ещё не фкурил, после 4-х лет вариаторов.
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 11:31   #6
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
первым делом снимается блокировка бублика.
Что значит, снимается блокировка бублика. На моем автомате, когда пытаешься разогнаться плавно (на минимальных оборотах со скорости 60 до 85 на 3 или 4 передачах) машину иногда трясет, а если нормально - интенсивно разгоняться то все ОК. В чем может быть дело? У меня AIRTREK 2.0 4WD
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 03:10   #7
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как-то моя АКПП ведёт себя странно. Допустим, иду 120 км/ч, обороты около 3000. Мягко даю газ (пол-хода педали) - она поднимает обороты до 3500 - 3800, но горит всё та же "4", машина набирает скорость. То есть, ведёт себя, как вариатор. Если на 80км/ч даю газ, то она как и положено АКПП понижает на "3".
Это нормально? Или это пробуксовка?

Авто - Седия Вагон 1.8 турбо, 4-х ступенчатая АКПП
чёт глянул на обороты, не прально это, слишком много для бублика.
елси там и в правду акпп а не вариатор, то трабл какой то.

а в сталл тесте сколько оборотов???
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 21:07   #8
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
чёт глянул на обороты, не прально это, слишком много для бублика.
елси там и в правду акпп а не вариатор, то трабл какой то.

а в сталл тесте сколько оборотов???
Что за "сталл тест"?
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 08:03   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

У меня при разблокировке гидротрансформатора обороты повышаются примерно на 500.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 17:38   #10
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Что за "сталл тест"?
Стояночный тест АКПП.
На прогретой АКПП ставишь авто на ручник, под колеса кирпичи, одной ногой на педаль тормоза до упора ставишь АКПП на D, второй ногой газ до упора, но не более 5 сек. Смотришь макс. обороты двигателя. Через некоторое время повторяешь для положения R. Не знаю, насколько безопасен такой тест для турбовой тачки и какие обороты буду считаться нормальными.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ведёт руль вправо! С чего начинать?.. Светлана Баннова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.12.2013 06:11
А как себя ведет себя Демон на льду? Анастасия Сорокина Топливо и эксплуатационные жидкости 7 15.11.2013 16:06
Можно ли заменить АКПП бензиновую на АКПП от дизеля Шурик Невмержицкий Электрооборудование 15 29.10.2013 17:43


Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot