Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 21:19   #1
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Буду смотреть Делику. Как проверить турбину и движок, что бы не налететь.

матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 18:07   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 48
По умолчанию

Самый лучший вариант- загнать в сервис. Когда булку свою покупал смотрел не давит ли масло из под клапаной крышки, покупал ее по зиме- запуск был хорошим, на холостых не трясло... Загнал на сервис компрессию измерили, там же сам на подъемнике смотрел состояние ходовки. 4м40 не плохой то двиг в общем то, динамичный мощный. Но бывает начинает давить масло, кушать и тд. Говорю самое лучшее потратить на диагностику в сервисе 3000 р, чем смотреть самому(вдруг что не увидишь зорким глазом). Пс: а продал потому что начал появлятся прикол- ела масло, если скорость была выше 110, но при этом не дымила, и тяга хорошая была( турбина живая была). Кстати в основном большинство пробежных делик страдают этим.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 01:00   #3
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Самый лучший вариант- загнать в сервис. Когда булку свою покупал смотрел не давит ли масло из под клапаной крышки, покупал ее по зиме- запуск был хорошим, на холостых не трясло... Загнал на сервис компрессию измерили, там же сам на подъемнике смотрел состояние ходовки. 4м40 не плохой то двиг в общем то, динамичный мощный. Но бывает начинает давить масло, кушать и тд. Говорю самое лучшее потратить на диагностику в сервисе 3000 р, чем смотреть самому(вдруг что не увидишь зорким глазом). Пс: а продал потому что начал появлятся прикол- ела масло, если скорость была выше 110, но при этом не дымила, и тяга хорошая была( турбина живая была). Кстати в основном большинство пробежных делик страдают этим.
Надо было тебе всего лишь поменять клапанную крышку
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 11:06   #4
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Я б согласен был бы поменять клапан.крышку, но масло не давило( в таком случае многие герметиком отделываются, но на самом деле все гораздо проблемней).. Просто тупо ело.. И самое характерное проявилось это на 7ой месяц эксплуатации
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 19:45   #5
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема в том, что на рыннке брать буду. Какой там сервис.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 15:43   #6
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

Попроси продавцов на сервис съездить.. Я обычно покупателям не отказываю.. А еще случай из жизни- знакомый продавал делику у которой уровень очень быстро падал, так вот чтоб лишний раз не доливать на рынке масло( а до рынка ехать минут 30) он бухнул выше уровня, 2м покупателям это не понравилось(что выше уровня), а третий купил... Честно вот я б сейчас делику под себя и семью не взял.. Да и тогда жалел что эльгранда не купил..
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 15:44   #7
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
Я б согласен был бы поменять клапан.крышку, но масло не давило( в таком случае многие герметиком отделываются, но на самом деле все гораздо проблемней).. Просто тупо ело.. И самое характерное проявилось это на 7ой месяц эксплуатации
Оно и не должно было давить, просто там внутри не помню какая фигня изнашивается, именно у клапанной крышки, и начинает вдруг кушать масло, хотя причин этому нет. но исправляется легко заменой оной!
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 22:14   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Просто одни 4м40 шли с крышкой с маслоуловителем а другие нет.. И меня честно уж сильно в тот момент все достало и жор масла, и линьки.. Просто надо было что то другое покупать, а не делку ...
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 06:01   #9
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

4 года назад покупал свою булку на рынке. движка был не мытый, довольно сильные потёки масла йз под клап. крышки (решилось впоследствии отлично герметиком, сейчас масло ходит от смены, до смены без долива примерно 6 тыс.км). будешь смотреть ведро на рынке- сразу заведи, пусть минут 5 прогреется, пока смотри внешн.вид. Потом зажми рукой шланг перед интркул. и дай овса примерно 2,5 тыс.об. - шланг должен надуться почти как шина у велика - турбын работает. затем заглуши и сними крышку с воздухана - через неё видно трубку сапуна картера двигателя, масла вокр. неё должно быть чучуть. при резком топе до пола и сразу отпускании акселер. при прогр. двиг. из трубы должно быть лёгкое серое облако.. посмотри масло: если свежее то вопрос: зачем меняли? если чёрное разотри неск. капель в пальцах и понюхай: нет ли запаха горелого(то же в автомате). открути заправочную пробку бака и понюхай её нет ли запаха нафталина, или керосина? (некоторые продавцы вбухивают в бак несколько флаконов антидымной присадки-она воняет нафтал. а чистый керосин при сгор. не даёт столько дыма как соляра). попроси проехатся самому(обычно не дают)- должна быть резвая: колёса в проворот, отсутствие вибрации, посчитай передачи. ну и общее для дизелей: холодный должен заводться с полпинка, как только увидит ключ.
P/S Григорьевич! делика отл. машина, езжу на деликах 14 лет, до этого работал водит. были 3 таунайса, патфайндер, крузер 80 лев рук брал в целлофане с парохода из Япии, марк2 86 г. проблемы были со всеми, кроме марковника. особ. затр**ал крузер.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 14:00   #10
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Твой пост надо в фак поместить. Грамотно и по существу
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оригинал или нет:что выбрать? Reggun Гарантийное и сервисное обслуживание 9 22.12.2013 18:04
Помогите выбрать Елена Лебедева Общий технический раздел 12 20.12.2013 14:27
Не знаю что выбрать? kidnder Электрооборудование 19 31.10.2013 20:55
Какой аккумулятор выбрать? Yegor Larchenko Электрооборудование 19 12.10.2013 21:55
Помогите выбрать!! amdesign Кузов и салон 0 14.11.2012 04:26


Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot