Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 10:58   #1
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Прошу прощения за тупость, хочу задать простой вопрос: есть ли у кого опыт замены электромагнитных клапанов подключения епереднего моста отечественными аналогами или собственными разработками....

Официальный диллер - казел.... содрал кучу денег, чето там поменял, результат вернулся в прежнее русло уже через месяц, гарантия типа кончилась, платите в кассу - потом разбираться будем....

Мое мнение - клапана....

Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 11:57   #2
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

клапона скорее всего тут не причём.на переднем мосту стоит мембрана которая вакумом двигает шток включения переднего моста.бывает что она просто пропускает.а лучше опиши что у тебя мост что-ли не довключается или при включении моста его выбивает и какая раздатка селект или обычная.
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 08:11   #3
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 45
По умолчанию

мерси за отклик ;-)

ситуация такая: машину взял недавно еще со всем не разобрался. Рычаг раздатки гулял как хрен в рукомойнике - на станции что-то подкрутили, затянули, сейчас все положения включаются четко (SS4WD), передний мост включа6ется стабильно, лампочка загорается, пониженнная прет как танк. Проблемы: не загорается лампа индикации блокировки межосевого и при отключении на 2WD передний мост продолжает моргать (раньше отключался через пару км). Кардан отключается стабильно, а вот муфта нет. Пробовал перекинуть трубки клапанов - отключает, но получается "наоборт".... Клапана прозванивал - сопротивление обмоток в норме, только один как-то более звучно щелкает при подаче напруги. Напряжение промерял, но честно говоря, запутался (то ли 12 на 2Д 0 на 4ВД, то ли наоборот, толи вообще 12 и 6 вольт, толи 0 и 6). Сегодня буду еще раз ковырять. МОжет элетктрика где гонит...
есть еще подкол, но я думаю из-за переднего моста: у 6G72 дури много, но по городу на 2ВД тянет хреновато. На полном вне асфальтовых дорог прет как танк... Муфта межосевого гонит? что-ли....
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 16:01   #4
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

мой тебе совет.судя по тому что ты описал-это блок управления режимами раздатки.он находится под магнитолой в чёрном корпусе а рядом с ним находится блок управления антенной он в синем корпусе .раздатка сама по себе механическая и глючить там не чего не может.а вот сигналы с датчиков раздатки блок управления игнорирует
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 10:24   #5
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 48
По умолчанию

результаты проверок...

1. На клемах клапанов стабильно 14,03 в при 2Н и 1,15 на 4Н и выше. При переходе на 2Н преходится пару раз дернуть коробку D-N-R-N-D-N, а при переходе на 4Н - все подается сразу же.

2. Поменял трубки среднего выхода клапанов местами (синию с желтой): завел двигатель, рычаг оставлял в 2Н - шток вошел, индикатор на панели погас (мост отключен), 4Н - шток на месте, индикатор моргает, заглушил двигатель - шток на месте (задвинут полностью в корпус муфты) проверял чисто визуально, сняв чехол.

3. Еще раз поменял трубки (син - желт, вернул в стандартное положение): двигатель не заводил, включил зажигание, 2Н - шток внутри, индикатор не горит. Завел, 2Н - шток внутри, индикатор не горит. Рычаг на 4Н - индикатор горит, шток вышел (мост подключился). 2Н - индикатор мигает, шток остался на месте.... Все, пипец.... дальше сколько не дергай, мост не отключается. Заглушил, шток остался на месте, вручную его можно затолкнуть в корпус, но он все равно возвращается...

Вывод - клапан...?
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 23:31   #6
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

да наврятли .возьми у кого-нибудь блок управления и попробуй поставь себе.должно всё заработать.тем более снимать его 7 минут.а дальше будеш думать всётаки что
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 22:05   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 54
По умолчанию

Ну вот, не прошло и пол года.... После долгих мучений и проверок выяснилось: было необходима прочистка клапанов.... Все элементарное просто ;-) Снял, расковырял грязь скрепкой, залил WD во все щели, продул компрессором.... все РАБОТАЕТ СТАБИЛЬНО!
А блок управления я так и не нашел... сунулся, посмотрел немного...стало в падлу...
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как проверить lsd мост или нет Fonoman Общий технический раздел 3 09.12.2013 07:09
Мост LSD pong Двигатель и его системы 0 27.11.2013 00:47
Задний мост DION Анфиса Марчук Ходовая часть 2 09.09.2013 11:52
Не включается передний привод... ftasylim Трансмиссия 0 18.06.2013 12:03
LSD мост на Evo 3 Аленка Торощина Топливо и эксплуатационные жидкости 0 02.05.2012 12:04


Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot