MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi  

Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 16:52 #1
Аватар для jeveux
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 38
jeveux jeveux вне форума
Новичок
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

Надо менять автомат.
Демон F25A 4wd 4ws.
Есть ли разница у автоматов 4wd 4ws и просто 4wd?
Подходят они или нет друк к другу? 4wd в продаже имеется но никто не может сказать встанет он на ws-ную машину или нет. А то ставить-снимать по нескольку раз не охота как-то...
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 02:08 #2
Аватар для Саша Унтилова
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 27
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
Саша Унтилова Саша Унтилова вне форума
Новичок
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 27
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Кто не рискует - тот не пьет..... .... шампанского.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 14:56 #3
Аватар для lozov
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 38
lozov lozov вне форума
Новичок
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Надо менять автомат.
Демон F25A 4wd 4ws.
Есть ли разница у автоматов 4wd 4ws и просто 4wd?
Подходят они или нет друк к другу? 4wd в продаже имеется но никто не может сказать встанет он на ws-ную машину или нет. А то ставить-снимать по нескольку раз не охота как-то...
У 4WD-коробок в данном случае нет разницы по отношению к 4WS -они одинаковые.

На устанавливаемой АКПП крайне желательно заменить масляный насос на новый, иначе коробка тоже скоро опять крякнет.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 09:17 #4
Аватар для Карина Цыганкова
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
Карина Цыганкова Карина Цыганкова вне форума
Новичок
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На устанавливаемой АКПП крайне желательно заменить масляный насос на новый, иначе коробка тоже скоро опять крякнет.
А если проверить как-то живучесть этих насосов (от старого автомата и от нового)?
Может просто переставить из старого если он в норме окажется?... :-).

Просто на старом автомате целый набор глюков. Сильные удары при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3. Горит лампа A/T Temp после некоторого времени с момента движения. В режиме HOLD работает гораздо плавнее. Может на нем и живой насос...
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 20:46 #5
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
Давид Шевельденов Давид Шевельденов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Эти коробки как раз и мрут из-за насоса, который, будучи старым и изношенным, не в состоянии создавать рабочее давление в гидросистеме.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 21:08 #6
Аватар для Сергей Катышкин
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
Сергей Катышкин Сергей Катышкин вне форума
Новичок
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Просто на старом автомате целый набор глюков. Сильные удары при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3. Горит лампа A/T Temp после некоторого времени с момента движения. В режиме HOLD работает гораздо плавнее. Может на нем и живой насос...
видать сильно забит фильтр что жидкость перегревается или её было мало в системе и фрикционы оказались в фильтре
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять вопрос по демону F25A (ходовка) SerzHPS Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 16.12.2013 11:17
Демон... blowoffexchanger Общий технический раздел 19 07.12.2013 16:49
Чей демон? ;) Ира Фастовец Общий технический раздел 4 24.11.2013 22:22
..Да уж ..Демон Антон Илюсин Трансмиссия 19 29.07.2013 11:55
HELP! Демон Iskatelnica Трансмиссия 3 13.06.2013 17:47

 


Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot