Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2012, 14:58   #1
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Здрасти.

3 года на нём проездил. А недавно открываю капот, смотрю - из выпускного коллектора датчик торчит и два проводка. Лямбда! Разве может.. ну то есть. двигатель то карбюраторный впрыск. как лямбда управляет количеством топлива?
А все почему, не едет нифига. Я выставил ранние углы, зазвенело в поршевой в районе 2000rpm. Хотел поправить октановым числом - залил 98)) Нифига не помогло. Звенеть стало поменьше, а поехало еще хуже (по ощущениям, все по ощущениям) чем на 92. Может, у меня лямбда мертва, и потому богатая смесь. А она же способствует детонации..
Запутался я, господа, помогите, кто чем может)

Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 13:35   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Блин.. оказалось электронный карбюратор..
даже не знал, что такое бывает
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 22:51   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Да это именно так. Такие даже были на экспортных Тазах. Там было тоже самое при мертвой лямбде. Лечилось правда проще ставили обычный механический карбюратор.
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 18:55   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

мёртва лямбда может быть причиной детонации?
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 16:37   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Для информации. У мну у жены на Эскудо 90 г.в. -моновпрыск и лямбда. Датчик горел постоянно. Кончилось тем, что машин стал попёрдывать и плохо ехать, отрубился 2 цилиндр.... Причина - высыпался кусок прокладки из под впускного еоллектора. После приведения в порядок всё заработало, поехало и датчик погас. Подумай. Все параметры были в порядке, а горшок не работал.
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 14:48   #6
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Причина - высыпался кусок прокладки из под впускного еоллектора. После приведения в порядок всё заработало, поехало и датчик погас. Подумай. Все параметры были в порядке, а горшок не работал.
я так до пенсии буду думать) надо что-то разобрать уже и куда-то заглянуть. теперь гляну на впуск. там ведь течь должна быть, если аж куска прокладки не хватает?
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 21:06   #7
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
надо что-то разобрать уже и куда-то заглянуть.
Загляни в нормальный автосервис, чтоб не думать до пенсии.
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 05:46   #8
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 59
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Совет кстати дельный. Про автосервис. Я тож на сервис гонял на предмет устранения. Они проверили свечи, провода, зажигание, зазоры в клапанах и объявили -наличие подсоса воздуха. Что собственно и предполагалось. После этого я полез снимать башку. Ну а дальше всё как описал.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 10:07   #9
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Да нет, я вполне адекватен.

Когда все только началось (я тогда в лужу попал 3 года назад, машина перестала ехать. если стояла больше 2х дней не заводилась) - машина простояла в сервисе 5 дней, где они просмотрели все, что могли. проверили грм, они опять же чистили карб, заслонки, ну всё что могли прочее. и ничего не помогло, даже денег не взяли. потому как вроде не починили.

Потом я менял свечи... часто, т.к. загаживались быстро. Отдавал на чистку и настройку свой карб какому-то спецу, который аж 5 штук взял (хоть переливать перестал). Я шлифовал голову, менял прокладку, притирал клапана. менял маслосъемные колпачки, грм и все сальники какие нашел. Всё бесполезно.

Кто-то просто отказывается браться, когда видит карб. тем более электронный, как выяснилось. Остаётся только понять самому, - что творится.
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Повлияет ли на лямбду вылетание масла в трубу? alextutubalin Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 03.10.2013 22:18
Помогите, замерзаю в машине(MMC mirage 4G91) Света Кругляк Трансмиссия 3 31.08.2013 17:49
Компрессор кондиционера для 4G91 Ирина Грязева Кузов и салон 2 22.04.2013 07:49


Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot