Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 21:54   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Купил поджера 4 года назад бегал 150-160 не напрягаясь двиг 4D56 турбовый. недавно померял компресию слабовато 24-25 сделали капиталку завелся и поехал тоже все хорошо, только не развивает скорость вернее до 120 км/ч набирает быстро потом становится и не идет. Было несколко раз подхватывал и до 150 разогнал, а в основном обороты 4 -4,5 а скорость не переключает и держит 120-125 км/ч. В чем может быть проблема?

Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 07:40   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

из 4D56 и не стоит выдавливать больше 120, не для того этот двиг, вот 4M41 другое дело
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 13:22   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

Пару тебе менять надо, и будет тебе опять счастье.
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 11:28   #4
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Ездить на 4д56 со скоростью более 120 км,ч издевательство, хотите ездить быстро покупайте с зажигалкой, дизель нужен для другого. По существу: У меня такой же мотор, по опыту могу сказать что для дизеля важнее полностью исправная топливная аппаратура, а не столь абсолютный показатель компрессии, поэтому смотри форсунки, если ты ездил с такими скоростями, да на нашей солярке, они скорее всего минимум закоксованы. Максимум их просто надо выкидывать. Кроме того проверить насос, что с плунжерными парами. Как известно они смазываются самой соляркой, как раз из-за этого большие обороты не рекомендуются, так-как смазка происходит гораздо хуже. Форсунки делаются очень просто, угол распыления 10градусов, давление я выставляю 140 очков. Кострукция распылителя один в один как у ДТ 54, делали в СССР такой трактор 50 лет назад.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 19:17   #5
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Еще одна особенность этого движка- конструкция головки двигателя, двигатель форкамерный, вспушка происходит в теле головки, поэтому температурный удар она берет на себя, причем она из аллюминия, зная это вообще расхочется ездить больше 3000 оборотов, а там еще вставыши есть в камере сгорания из другого более тугоплавкого металла, так вот они лопаются и появляются трещины в самом теле головки. Причем почти гарантированно в 4 цилиндре. Причину точно не знаю, но думаю что как раз из-за высоких оборотов, и разности температурного расширения металлов.
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 19:11   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 61
По умолчанию

Еще одна особенность этого движка- конструкция головки двигателя, двигатель форкамерный, вспушка происходит в теле головки, поэтому температурный удар она берет на себя, причем она из аллюминия, зная это вообще расхочется ездить больше 3000 оборотов, а там еще вставыши есть в камере сгорания из другого более тугоплавкого металла, так вот они лопаются и появляются трещины в самом теле головки. Причем почти гарантированно в 4 цилиндре. Причину точно не знаю, но думаю что как раз из-за высоких оборотов, и разности температурного расширения металлов.
Я не знаю особенностей капитального ремонта вашего, что было сделано, но качественный и полный ремонт головки значительно важнее замены поршневой группы.
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 09:43   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
Еще одна особенность этого движка- конструкция головки двигателя, двигатель форкамерный, вспушка происходит в теле головки, поэтому температурный удар она берет на себя, причем она из аллюминия, зная это вообще расхочется ездить больше 3000 оборотов, а там еще вставыши есть в камере сгорания из другого более тугоплавкого металла, так вот они лопаются и появляются трещины в самом теле головки. Причем почти гарантированно в 4 цилиндре. Причину точно не знаю, но думаю что как раз из-за высоких оборотов, и разности температурного расширения металлов.
Не много отклонюсь от темы, но в связи с выше сказанным, появился вопрос! Сильно ли конструктивно отличается 4д68 мотор?
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot