Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2012, 09:23   #1
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 68
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята ну тут же форум а помощи ни какой!!ну как же так. неужели ни кто на джериках не сталкивался с такой пробелой??????

при переключении с 1 на 2получается как бы завис на 1-2 сек а потом рывок и переключение. обороты примерно 3000

runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 22:52   #2
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Съезди на диагностику, может сканером определится проблема.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 04:30   #3
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
Съезди на диагностику, может сканером определится проблема.
декстрон меняли как только пригнали еще года нет. да к стати смотрел по щупу гораздо выше отметок даже HOT.а в бачке на минимум.. или это бачек не для него?????????? по поводу автомата пробовал на тип тронике переключение идеальное ни каких рывков.... только на автомате такая хрень. и то когда переключение идет на 2000-3000 тыс... до 2000 на автомате вроде нормально
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 10:24   #4
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
декстрон меняли как только пригнали еще года нет. да к стати смотрел по щупу гораздо выше отметок даже HOT.а в бачке на минимум.. или это бачек не для него?????????? по поводу автомата пробовал на тип тронике переключение идеальное ни каких рывков.... только на автомате такая хрень. и то когда переключение идет на 2000-3000 тыс... до 2000 на автомате вроде нормально
Может у тебя и проблема с АКПП, то что дикстрон залили. Рекомендуется заливать только каталожные масла, либо из заменители. Наиболее распростроненное ATF SP III Dia Queen, либо BP ATF SPIII. Также при замене масла желательно менять и фильтра АКПП.
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 22:18   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Если есть внешний фильтр - его менять, как сказал Pat лить только ATF SP III Dia Queen, накрайняк - BP ATF SPIII. Попробуй клемму аккума сбросить мин на пять. Может ошибки сбросятся.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 15:45   #6
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Вторую ветку постит, а сказать что за машина всё ещё стесняется.
http://forums.drom.ru/mitsubishi/t1151023518.html

Паджеро GDI. Ио? Второй? Третий?

Диагностика что говорит кроме того, что год назад Dexron залили?
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с автоматом. ziankovich Двигатель и его системы 9 19.11.2013 12:03
Помогите. Проблемы с автоматом на Мираж Динго 4G15 Тарас Быханов Кузов и салон 0 06.04.2013 02:06


Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot