Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 09:11   #1
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

У товарища на Мицубиси – «Кольт» 2004г.в. (двигатель 4G19, тип вариатора F101А) произошел непонятный сбой. С утра при движении, одновременно с индикацией «D» заморгала индикация «N». После прибытия к месту следования (5 км) двигатель был заглушен, после повторного пуска все пришло в норму. Однако, при последующей поездке (в тот же день), снова при движении одновременно с индикацией «D» заморгала индикация «N» и через некоторое расстояние машина встала. Сейчас двигатель работает нормально, слышно и чувствуется переключения передач, но автомобиль во всех режимах как будто всегда находиться в режиме нейтрали, не пытаясь даже тронуться (также горит индикация выбранного режима и моргает индикация «N»). Буду признателен за советы!!!

__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 20:09   #2
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Пробег 80000км, реальный
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 15:04   #3
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 48
По умолчанию

N говорит, что обнаружена неисправность. Делайте диагностику.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 18:39   #4
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 38
По умолчанию

Машинки мы эксплуатируем разные, а сервис у нас один - российский.
Диагност после расшифровки изрек: или датчик какой сдох (или здох, -как правильно?), или в варике чё-нить накрылось...Предложили через них контрактный заказать...
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 09:12   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
У товарища на Мицубиси – «Кольт» 2004г.в. (двигатель 4G19, тип вариатора F101А) произошел непонятный сбой. С утра при движении, одновременно с индикацией «D» заморгала индикация «N». После прибытия к месту следования (5 км) двигатель был заглушен, после повторного пуска все пришло в норму. Однако, при последующей поездке (в тот же день), снова при движении одновременно с индикацией «D» заморгала индикация «N» и через некоторое расстояние машина встала. Сейчас двигатель работает нормально, слышно и чувствуется переключения передач, но автомобиль во всех режимах как будто всегда находиться в режиме нейтрали, не пытаясь даже тронуться (также горит индикация выбранного режима и моргает индикация «N»). Буду признателен за советы!!!
Скорее всего (из опыта ремонтов) накрылся медным тазом входной фрикционый пакет, точнее- корпус (муфта) этого пакета. Типовой дефект- просто порвало. Второй вариант- нет ремня. Определить ремень в поддоне или нет просто- поводите мощным магнитом по поддону. Если слышно шуршание кусков металла которые перемещает магнит с внутренней стороны поддона- ремня целого уже увы нет. Для точного диагноза можно и поддон открыть чтобы понять что в нем валяется- куски муфты или звенья ремня... Об отказах электроники и легком ремонте (типа датчик какой поменять) забудьте! Без участия электроники и электричества у ЛЮБОЙ коробки (вариатора) есть АВАРИЙНЫЙ режим (добраться до сервиса) в котором авто ЕДЕТ!!! А не стоит колом на месте...
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 02:10   #6
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Как бы то ни было - спасибочки. Придется видно самим рукава засучивать
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 08:31   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Короче - оказалась самая большая поломка, которую вы и предполагали. Решил слить масло с вариатора и обнаружил на сливном колпачке (он намагниченный) детали порванного стального ремня. Все считают, что проще и дешевле купить и установить контрактный варик, неужели это так?
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 17:16   #8
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

У тебя АКПП F1C1A а не F101A, попробуй заказть контрактный, но это кот в мешке, и т.к. у тебя аппарат свежий, то и АКПП будет стоить соответственно.Я бы заказал ремень.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 19:19   #9
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Щас ремни уже можно у официалов спрашивать, у некоторых уже появились в продаже, ценник в районе 16-19рублей.
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 23:59   #10
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Посещают мысли о замене ремня, но сам думаю не справлюсь, сервис тоже не берётся...
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сдох демон!:( Наташа Никитенкова Ходовая часть 12 13.09.2013 06:17
деман сдох InmarketTheBest Трансмиссия 3 16.06.2013 07:47
проблема с оборотами на кольте правый руль, вариатор. Белкин Владимир Топливо и эксплуатационные жидкости 2 22.05.2013 12:01
Сдох аккум :( Костя Варлаков Топливо и эксплуатационные жидкости 4 09.05.2013 10:52
сдох вариатор (help) Віка Остапюк Ходовая часть 1 04.07.2012 16:32


Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot