Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 07:11   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Здравствуйте! Юзал поинк по некоторым вопросам, и не нашел ничего.

Имею сей агрегат. Двигатель 4G15, 1996 г.в.
Подскажите пожалуйста:

1) какой бензин лить? Сейчас лью 96 бенз с заправок V.I.P.? хочу перейти на 92 от сибнефти. (Бывший хозяин заливал именно его.

2) и самый важный для меня вопрос.. Гуляет холостой ход.
Когда покупал машину, ХХ держался между ПОСЕРЕДИНЕ между 0 и 1 на шкале ХХ, тогда был залит 92 бенз.
После покупки я заливал 96 бенз. И обнаружил что стрелка ХХ от середины поднимается на 1 деление, поработает секунд 10 и опустится на 1 деление. Циклично. Наблюдал только при жаркой погоде. Когда покупал машину, температура была 20 гр, а как начал владеть, ниже 30 не опускалась... Вечером еще проверю.
Из-за чего такое?

3) Какие свечи поставить? Опишите подробнее плиз..

ПС Сори за такие глупые вопросы... Владею японцем всего 4 дня...

Спасибо!

mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 06:54   #2
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Лучше всего ставить NGK свечи, они сейчас самые ходовые и по цене приемлимы! Если не знаешь зазоры свечей то сними свои старые и приди с ними в магазин там подберут какие надо тебе!!!!
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 09:45   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 54
По умолчанию

92 или 96 - разница не большая. главное г*вно не лить.

свечи denso k16pr-u11.

хх может гулять если в течение дня снимал клему.
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 12:47   #4
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

1. Лить 92 можно спокойно.
2. Это у тебя 99% включался вентилятор двигателя, все нормально
3. Свечи - BKR5E-11
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 16:03   #5
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята, подскажите еще по одному вопросу... Обгонял на трассе фуру, и очень сильно втопил. Да так, что с третьей переключился на первую, затем на вторую и на второй ДО СОТНИ, и до красной зоны, затем сразу НА ЧЕТВЕРТУЮ, но я газ не ослаблял.
.. третью автомат почему то пропустил.
ПОЧЕМУ?

Скажите, могло что нибудь случиться с коробкой/двигателем/трансмиссией при таком режиме? И какие признаки неисправности могут быть?
Сейчас все работает нормально, но все же душа не на месте, тк этот случай был на первый день после покупки..
, и не знаю должной работы автомата. Вдруг что то не так, а я думаю что это нормальная работа разъясните пожалуйста...
А еще через день после этого на горячую начали потихоньку постукивать гидрокомментаторы (то стучат, то нет), но после 2500 оборотов пропадает стук. (или они и раньше могли стучать?)
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 10:33   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Блин, все не слава Богу (((

Вчера был ооооочень сильный ливень. Машину встречки обливали с верху и снизу, был полный ппц(( Свистел ремень генератора....

Утром пришел заводить машину, а двигатель стал работать очень громко. Какоето тарахтение... Вроди бы тарахтит со стороны ремней (двиг 4G15)
Может смазку из подшипников вымыло??
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 10:29   #7
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

На счет воды попавшей на ремни и еще куда-то. Не представляю что это должен быть за ливень и с какой скоростью нужно нестись, но все же... Если вода попадет в свечные колодцы (бывает при мойке двигателя), то возможно двигатель будет "троить" - работать неровно, с перебоями, непривычно громко. Лечение - на прогретом двигателе снять свечные наконечники и подождать минут 15 - свечные колодцы просохнут. (Аккуратно - снимать нужно именно за резинки свечных наконечников, а никак не за высоковольтные провода).
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 04:19   #8
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

эти двигателя крешат гулом подшипника ГУРа. дерсуз, в этом авто защиты днища нет, и всё навесное под атакой луж и грязи с дороги. а свечные колодцы чтоб залить на этом двиге - это надо умудрицца.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 19:26   #9
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

да, защиты нет..

А насчет залить: я на 2 часа оставлял машину около бордюра, ливени был очень сильнй, лужи просто огромные. Когда шел к машине (примерно через 2 часа) бидел как рядом с ней пролетают маршрутки, а из под их колес аккурат под машину летит вся масса воды.

Ну ичего, завелся, поехал, свистело под капотом при каждом трогании.. По трассе ехал 120, и незаметив лужу влетел со всей скорости...накрыло полностью.

Приехал в гараж, все свистит, гудит... Утром завожу - тарахтит с левой стороны (там где какойто пластмассовый кожух) Из салона слышно что шумит в той же области.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 10:07   #10
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Ребята, подскажите еще по одному вопросу... Обгонял на трассе фуру, и очень сильно втопил. Да так, что с третьей переключился на первую, затем на вторую и на второй ДО СОТНИ, и до красной зоны, затем сразу НА ЧЕТВЕРТУЮ, но я газ не ослаблял.
.. третью автомат почему то пропустил.
ПОЧЕМУ?
фильтр воздушный поменяй и потом еще так побалуйся. тебе понравится)
и можно катализатор выбить, если не выбит еще.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
совет, помощь по mitsubishi mirage asti KiRover Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 03.10.2013 12:24
Mitsubishi Mirage CJO human55 Трансмиссия 2 26.09.2013 11:44
Какое масло заливать в АКПП? Машина MMC Mirage Asti 1.3 99г. promodrope Топливо и эксплуатационные жидкости 7 22.05.2013 10:45
тюнинг mitsubishi mirage asti Марат Давлятшин Кузов и салон 6 08.04.2013 02:51
Mitsubishi Mirage 1999 Иван Семенов Кузов и салон 3 19.11.2012 09:32


Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot