Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2012, 17:38   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Добрый день.
Прошу прощения за беспокойство, но у нас возникла проблема...
Вчера Паджеро 2-х литровый GDI сдох возле магазина... Заглушили, вышли
прикупить чего-то - вернулись и всё - не заводится....
Сканер никаких ошибок не показывает, хотя все системы "видит" и
диагностирует.
Сканер КСЛ. До этого "бил" свечу третьего цилиндра, успешно стёр,
больше не появлялось.
Пробег 111 500. Свечи сухие, фильтр и "давка" из бака - в норме. С
ТНВД - очень слабый "выхлоп" при откручиавнии гаек...
Думаю глянуть при заводке питание на форсунках...
Полагаю умер насос, хотя на Тойотах, даже при "мёртвом! насосе машина
зхаводится...
Помогите, плз, куда еще "залезть"?

орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 07:54   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Крутит и не заводится или вообще беззвучно
?
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 16:55   #3
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Крутит и не заводится.
Без всяких потуг на запуск.
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 01:55   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

ГРМ смотрели?
Ну и блок управления форсами.... как вариант. Часто обламывает большой конденсатор.
Больше инфы, что делали? ......
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 14:15   #5
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

здОрово, две одинаковые темы, я в другой ответил...
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 12:47   #6
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 33
По умолчанию

А катализатора нет? Может он забился очень сильно?
У меня такое было на SUZUKI.
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 05:09   #7
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

сними клему на пару минут потом пробуй заводить два раза делай примерно промижуток времени одну сек. третью две три он должен завестись в аварийном состоянии не будет просто разгонятсябольше 3200тыс.оборотов.снимай клапан высокого давления и мой его там сложного не чего нет.он в ржавчине.только болт регулировки давления не трогай.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 19:09   #8
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

ВОЗМОЖНО ДРАЙВЕР ФОРСУНОК... У меня на шариоте чёрная рефлёная коробочка на левой стойке под копотом, очень часто отваливается конденсатор и авто перестаёт заводится.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot