Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 03:28   #1
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Есть мнение:
1) чем меньше объем мотора, тем сильнее он напрягается, когда таскает машину, и, следовательно, больше изнашивается. Я думаю, что это не так - просто другие передаточные числа в коробке, редукторе и т.д., то есть все рассчитано;
2) если мотор маленького объема, то он на заводе изначально изготавливается с маленьким ресурсом. тоже в это не верю, сейчас все заводы подошли к технологическому пределу и делают почти одинаковые моторы с точки зрения механики и технологий, и я думаю, без разницы, большой мотор или маленький. вряд-ли уважающая себя фирма начнет делать мотор низкого качества для бюджетных авто, перестройка технологиий дороже обойдется;
3) мотор с турбиной имеет меньший ресурс, чем такой же без турбины. тут могу предположить, что да, есть немного, но не сильно, для самого мотора, для турбины да, у нее ресурс меньше чем у двигла раза в 3.

У супруги Pajero Mini, моторчик там 0.66л, хочу купить такой же себе, но турбированный. Вообще джипы, по сравнению с легковушками, делаются с определеным запасом прочности, по подвеске раза в 3-4. Вот я и думаю, но не могли японцы поставить на джип, который, предполагается, будет ездить по говнам и горам, т.е. мотор будут использовать жестко, беспонтовый мотор. Что думаете?

__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 04:29   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

1. Думаю на одной модели авто мотор меньшего объема изнашивается сильнее, так на Висте 1,8 мотор убивается больше, чем на Висте 2,0. Хотя бы потому, что из-за того, что передаточные числа у коробки подобраны по другому, менее мощный двигатель работает на более высоких оборотах, позже переключается на повышенную передачу, значит износ его больше.
2. Здесь возможно ты и прав.
3. Мотор с турбиной имеет меньший ресурс и это доказано на практике. Более высокая степень сжатия, большее количество горючей смеси а значит большая нагрузка на КШМ в момент воспламенения топлива, ведь дополнительные лошадки откуда-то берутся.
Сумневаюсь, что при проектировке Паджеро Мини предполагалось, что он будет ездить по говнам и болотам.
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 04:30   #3
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 69
По умолчанию

А я не согласен ни с одним высказыванием. И опыт, и литература говорят о том, что
а.) маленький мотор сдохнет раньше большого при равной массе автомобиля, хоть заколдуйся с передаточными числами;
б.)то же, что и а.) то есть пусть мотор 0,66 будет построен по самым новым технологиям, старый добрый3,0 его все равно переживет и по пробегу, и по моточасам.
в.) турбина убивает мотор гораздо быстрее, чем изнашивается простой атмосферник.
г.) подвеска джипа может и прочнее легковушки, только вот Паджеро Мини - это не джип, равно как и Харриер и иже с ними. Паркетники в большинстве своем заимствуют подвеску у легковых собратьев, поэтому некорректно сравнивать прочность, скажем, мостов Сафаря и тех финтифлюшек, которые прикручены к Мини. Кстати, этот самый Мини можно отнести хотя бы к паркетникам?
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 22:41   #4
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

MMX
Pajero Mini это джип однозначно - part time 4WD, джиповская трансмиссия - 2H, 4H, 4L межколесная и межосевая блокировки, интегрированная рама. где ты на паркетниках такое видел? хорек и прочие рав4 паркетники.
santa1979
у Pajero Mini тахометр до 10 тысяч, красная зона начинается с 8 тысяч, т.е. движок оборотистый, при обычной, даже очень резвой езде в городе обороты не поднимаются больше 6 тысяч, холостой ход как у всех 850 оборотов. так что повышеные обороты не думаю что ему сильно вредят.
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 00:21   #5
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

кстати, атмосферник 16 клапанный, турбированный 20, так что лошадки дополнительные берутся не только из за более высокой степени сжатия и т.д., а еще и из-за более продвинутого впрыска.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 22:26   #6
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

А у меня при нормально резвой езде обороты не больше 4000. Так какой двиг умрет раньше, который крутится до 6 000 или до 4000? Движки формулы так вообще больше одной гонки не живут, а крутятся до 18 000 и выше. И построены по самой навороченной технологии.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 23:13   #7
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 48
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
кстати, атмосферник 16 клапанный, турбированный 20, так что лошадки дополнительные берутся не только из за более высокой степени сжатия и т.д., а еще и из-за более продвинутого впрыска.
Не каждый турбированный имеет 20 клапанов, как и наоборот. Но наличием дополнительного клапана столько лошадок не прибавишь как двумя турбинами.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 14:15   #8
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Ресурс мотора зависит от объема и турбины?
Скорее от того, в каких режимах ему приходится работать и как он нагружен. Вспомните 2LT! Согласитесь, на сурфах такой двиг как правило не долго жил (за исключением, возможно, чисто офощной езды исключительно по асфальтовым равнинам типа Хабарика), а вот на легковушках такие движки бегали долго и счастливо (поныне бегают).

З.Ы.: прадик на АКПП с 1KZ идёт сотню на 2000 рпм.
З.З.Ы.: ИМХО, если на Ф1 аккуратненько ездить за хлебом в соседний магазин и двиг не выкручивать, то проходит он очень долго : )
хотя на холостых оборотах у таких двигателей повышенный износ - из-за низкого давления в системе смазки, большой компрессии и т.п.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 17:47   #9
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

На счет формулы да я согласен там двиги мама оруть !!!
Они их бля крутят по самые помидоры отсюда и износ и ппц двигу в итоге !
На счет ио хз вроде ниче так тазик ток мелкий
Блокировки и вся хрень на нем есть !
Ну воткнули бы в него V6 вот ето бы джип был !!!
А 0.66 мотор ет че издевательство прост !
Вот с V6 он бы и по трассе летал смачно , и по гумну скакал тока в путь !
Турбина однозначно убивает мотор !
Мое мнение !
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 04:05   #10
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Я и говорю чем сильнее крутить мотор тем сильнее износ двига. Поэтому двиги меньшего объема при равной массе авто изнашиваются сильнее. Кстати какие движки самые надежные и "миллионники" как их еще называют? Среди Тойотовский это 3S-FE, 1JZ-FE у Ниссана это SR18/20DE, VQ20/25-DE, RB20/25-DE. Все объемом от 1,8 и все без турбы.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом по выбору мотора runet Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 15.12.2013 06:36
Ресурс 6G74? Krieg Общий технический раздел 3 21.11.2013 16:02
Ресурс вириатора Patra Топливо и эксплуатационные жидкости 5 14.11.2013 02:49
Турбины на VR-4 lipsko Электрооборудование 0 09.10.2013 06:10
64 код мотора wMaster_2 Кузов и салон 2 05.07.2013 04:12


Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot