Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2012, 09:25   #1
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Народ привет, владею Паджиком 4 месяца, пока проблем никаких, масло меняли 2 раза ( через 5000), все фильтра, а вот что дальше надо делать? Мосты шприцевать что-ли, или ремень там заменить, вот некоторые пишут, что вовремя не поменяли, произошел обрыв....? Пробег -133000. Подскажите, как грамотно следить за техсостоянием?

Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 23:49   #2
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Ремень это святое.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 10:50   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще то, кроме года выпуска у Паджеро есть и другие немаловажные параметры. К примеру, какой двигатель.
А так только догадываться приходится.
Если автор пишет, что менял масло два раза и каждый раз через 5.000 км, то наверное речь идет о дизельном Паджеро.
Тогда двигатели либо 2.5 либо 2.8.
Если двигатель 2.8, который вообще-то на 95г. чаще распространен, то там цепь, а не ремень. Цепь обычно просто подтягивают, если слегка растянулась.
Но чтобы что-то посоветовать, нужно либо видеть машину "вживую" либо знать где и как она эксплуатировалась последнее время.
С уважением отношусь к автору хотя бы потому, что он спрашивает о машине, а значит относится к ней с вниманием, хотя она как я понял видимых причин еще не давала. Но из вопроса напрашивается мнение, что это либо первая машина, либо одна из первых.
По-этому, хотелось бы посоветовать просто обратиться к грамотным специалистам и провести диагностику "живой" машины. Потеряешь на этом не много (я думаю, в пределах 50$), и это нельзя назвать потерей.
Только обязательное условие - не нужно сразу бежать покупать перечисленные запчасти либо соглашаться на выполнение перечисленных работ.
Это может оказаться излишней затратой, потому что в Б у-шной машине можно посоветовать поменять любую деталь и хуже ей (машине) не будет, а может быть станет лучше.
Результаты диагностики как раз и могут быть основанием для того, чтобы обратиться за советом.
Многие могут возразить - а зачем вообще ездить на диагностику, если ничего нигде "не тарахтит" и все нормально, зачем лишний раз там всяким чудакам лазить.
Этот совет важен именно для человека, не имеющего достаточно большого опыта эксплуатации (и ремонта) автомобиля, который просто "не услышит" и "не ивудит" сам того, чего сможет легко увидеть и услышать имея опыт.
Удачи на дорогах.
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 17:45   #4
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Да конечно, я потом только поняла, что забыла указать тех характеристики Паджика, двигатель 4М40, такого типа машина у меня впервые, начитавшись всего и всякого про Паджиков, дую так сказать на воду. Экплуатировался он во Владивостоке 1 год, а вот теперь в Подмосковье. Компрессию измеряли еще во Владе, норма. Знаю что вроде надо мосты щприцевать, а как? Поехать на диагностику все некогда)
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 21:46   #5
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемая Каро, шприцевать надо обязательно крестовины карданных валов, менять фильтра топливные, масляные, воздушный, ремни на 4м40 рвутся тока привода генератора (на 4м40 2 штуки) и ремень привода компрессора генератора (1шт) обязательно посмотрите на их состояние (чтобы не было трещин) и натяжку они расположены в передней части двигателя. Посмотреть состояние всех пыльников (особенно ШРУСов), резиновых втулок на стабилизаторах, и сайлентблоков всех рычагов подвески.
И вообще я посоветовал бы купить книжку по Паджерику их выпускает издательство "Легион-Автодата" и посетить сайт Delicaclub.ru где вы найдете много полезных советов от владельцев Паджеро.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 05:17   #6
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Пасибки всем большие за советы и рекомендации!!!!
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема Abs и Tcl на Diaamante 1995 3.0 Mivec Павел Волчек Гарантийное и сервисное обслуживание 19 17.12.2013 13:53
срочно помогите -- покупаю ММС-мираж 1995 года Викторька Александровна Общий технический раздел 5 25.11.2013 04:56
Раздатка Паджерика err0rFrost Трансмиссия 8 01.06.2013 17:37
для Старого Паджерика S.Alexander Ходовая часть 2 19.01.2013 05:51
схема электрооборудования MITSUBISHI FUSO 1995 Mr-aristotel Топливо и эксплуатационные жидкости 0 25.04.2012 15:41


Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot