Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 05:39   #1
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Опрос произвожу из-за огромного желанием взять MMC Lancer Cedia Wagon или Legnum (уж больно красивы), но и некоторой боязни проблем с ними (GDI, гидрокомпенсаторы и т.д.). Интересуют машины, в основном, от 2000 года и выше.
Суть вопроса:

1) Модель, год выпуска, объем движка, трансмиссия?
2) Топливо, масло?
3) Проблемма возникшая в процессе эксплуатации?
4) Причина?
5) Решение?
6) Цена решения?

Буду очень презнателе всем откликнувшимся.

P.S. Только попрошу не орать безосновательно: "Жди проблемм", "Не бери", "Замучаешься" и тогдалее. Уже насмотрелся в других ветках. Всем ответившим заранее огромная благодарность.

Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 17:52   #2
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Хотел ответить, но не понял что конкретно ты спросил.
Нармальные тачки, накрайняк не понравиться всегда продать можно.
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 22:20   #3
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 47
По умолчанию

Был РВР 96 г. с АКП, брал с убитой передней ходовкой. После замены рулевых тяг и наконечников, а также прокачкой стоек проблем больше не было. полный привод просто гуд, особенно зимой. Сейчас Шариот Грандис GDI, проблем ни каких. Стучали немного гидрокомпенсаторы, залил Винс от устранения стука, промыл после Лукоилом Люкс, залил Мобил 5w-50 стука нет. Вот и все проблемы. Главное при покупке выбирать целую машину и с небольшим пробегом и не будет проблем. Масло в АКП у Мека на сервисе по 190 р за литр, дешевле только тойотовский декстрон из кореи. Топливо у нас в стране все заливают одинаковое гавеное, что в ММС, что в тайоту.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 15:52   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

народ, да сколько можно. чё бояться? неужели аналоги ГЭДЭАЙ на тойтах и ниссанах не ломаются? чё за миф? лансер, легнум, рвр да все они красавцы, все они замечательные тачки.
бери ине парься.
Вот кстати на памяти история про ММС.
2005 год. Знакомый скопил денег и разрывался между ипсумом и дионом. дион одназначно нравился больше (просто нравился), но в мозгу свербило ГЭДЭАЙ (а-а-а), ММС (у-у-у). кароче взял ипсум.
а в это же время его корешь, по натуре пофигист, взял того диона со словами: "а мне пох, руки есть, бабло заработаем, сделаем, если чё отвалится". парни пересекались достаточно часто и у первого почти случился нервный срыв... Итог: вот уже два месяца первый поц гоняет на дионе, ипсум продал папе )). вот так.
А один знакомый механик говорит: "они ломаются все, и за срок владения авто в ремонт уходит примерно одинаковая сумма (пропорционально стоимости автомобиля)". Удачи тебе.
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 17:40   #5
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 52
По умолчанию

катаюсь на cedia проблем небыло. Замена расходников и стойки стабилизатора. Цена вопроса расходников не дороже ВАЗ (зубила матрёшка, есть с чем сравнивать.).
Машину брал на заказ пришла с ещё со светлым масолм, отличными колодками (до следующего года не лазить), сносные фильтры.
Резина как повезёт. У меня новые зимнии японские были. Заказывал с аукциона ещё по снегу.
В эксплуотации проблем нет, лью 95. GDI шелестит. Мало Castrol гидрокомпенсаторы молчат. Машина отличная, мягкая и легко управляется.
А ломаются машины все. Если следить за машиной и вовремя диагностику и ремонт - то проблем нет. Для некоторых и ВАЗ проблемный, но всё зависит от владельца.
Удачи!
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 22:14   #6
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

1) MMC Asti Z, 1994 год, владею 2года, 1.5 литра, 4g91, АКПП
2) 92 (96) мобил1 5в40
3) ХХ, датчик распредвала, шаровые
4) РХХ сгорел, и сгорел датчик распредвала, шаровые умерли
5)замена РХХ на кит дубль 1500р, датчик распреда контрактный 2500, шаровые с заменой 1500р
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 05:44   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

+ гидрокомпенсаторы надоевшие ))
--------------
1 - MMC Mirage 92 год владею почти год 1,5 4G91 КПП
2 - Лукойловский 92 строго, масла - ZIC 10*40, лукойл 10*40 и никакой разницы почимуто незаметил.....
3 - капиталка двигателя (видимо был перегрев, но до меня), ремонт подвески (практически все сайлентблоки и пыльники + тормоза), ремонт КПП (развалился передний подшипник первичного вала), ремонт карбюратора (просто старость пришла ему).
4- машину видимо просто убивали, после чего она простояла 5 лет.
5- закатали рукава, все убитое поменяли, вроде ездит и по сравнению с ТАЗиками очень даже неплохо....
6- около 30-40 т.р. устал считать, но надеюсь что уже нечему ломаться вроде все перебрал. (разве только покрасить осталось)

про гидрокомпенсаторы не пишу, они почти у всех стучат зимой на холодную. Причина??? старость машины и само по себе наличие этих долбаных гидрокомпенсаторов. возможно низковатое давление масла...

ещё расход неприятно удивляет, минимум 8 по трассе до 11-12 по городу с кондеем по жаре, для японки с механикой это по моемому очень много...
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 14:36   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

да гидрокомпенсаторы надо выделять отдельным списком
потому как они не поломка, а ДОЛБАНая особенность)))
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 21:34   #9
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
да гидрокомпенсаторы надо выделять отдельным списком
потому как они не поломка, а ДОЛБАНая особенность)))
особенность не долбаная , а задолбавшая!!!
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 14:12   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

ну вот и коробу сделал, ничё страшного, всего 1 подшипник поменял, остальное всё на удивление в отличном состоянии... ну попотели немножко....
по пути заодно поменял пыльники шаровых и рулевых наконечников
ИТОГО: 200 р. пыльник - 2 шт., 460 р. подшипник 1шт. всё оригинал.
+ герметик.
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4d93 проблеммы с печкой кондеем Нина Никифорова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 16.12.2013 10:46
Мужики,поддержите! Проблеммы СКТС-Акция Александра Литягина Кузов и салон 0 14.07.2013 11:44
ПРОБЛЕММЫ С ТОРМОЗАМИ ШАРИОТ N46 Влад Сидорин Ходовая часть 2 29.08.2012 02:07


Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot