Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 05:50   #1
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем. Мне вот интересен какой вопрос…
У кого за сколько сек машина до 100 разгоняется?
Указать какая машина, объем, л.с., какая коробка (если типтрон то разгон и на автомате и на ручном переключении). Можно еще указать какой бенз льете или еще какую нить информацию влияющую на разгон.
Спасибо

__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 16:08   #2
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 56
По умолчанию

4G92 - 115 л.с. карбюратор, 92ой бензин
механика
разгон до 100 за 13,7 сек.
---------------------------
видимо устала машина от жизни, или я ездить неумею.
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 14:03   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

ММС Aspire, 4G93 GDI,140 л.с., 4WD, 95-й. На типтронике что-то около 15 сек. Хотя за особую точность не ручаюсь, все-таки неудобно одновременно и на секундомер смотреть и на спидометр, да еще и передачи переключать.
P.S. Зеркала не свернуты, если их свернуть то намного быстрее получится.
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 18:16   #4
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Демон, 2.5 180 л.с. 4АТ 95-й бензин, заправлялся в Ачинске, 3 человека в салоне+3 сумки в багажнике... 11 секунд по секундомеру. Понимаю, что это несерьезно, слишком много погрешностей.
P.S. Зеркала были развернуты :-)
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 04:26   #5
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

по ощущениям до 3000 не едет, даже не буксует (колёса видимо широкие) на 14-15х колёсах думаю быстрее.
незнаю как ручной режим влияет, но на типтрнике до 7000 крутится двиг, на D 6300 (хотя он адаптивный и думаю может больше).

кого катал, удивлялись что 1,8 ) , да и типтроник впечатление увеличивает когда по городу едешь 3500-7000.

масло поменяю, ещё померю.
да и на меньших колёсах хочу замерить. из 11 бы выйти )

Цитата:
да еще и передачи переключать.
там один раз придётся переключиться
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 14:45   #6
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
там один раз придётся переключиться
Блин, а я два раза переключаюсь. Придется перепроверить, и зеркала сложить.
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 17:06   #7
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

с двух педалей старт в облегченном варианте около 10 секунд

полный багажник (набит килограммов под 70) 4 пассажира (на дачи ехали) старт просто с одной педали, за 15.5секунд до сотни, во как сам не ожидал, конечно в сидушку не вдавливает как когда один едешь, но зато не тормозит вообще практически))))))))))))))))
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 03:45   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

а еще после чистки воздухомера какой-то высокооктановой смесью
и после этого резкого старта выдало по ощущениям секунд 8))))))))))

к стати при переключении на третью на ходу, колеса пробуксовывают и как будта пинка под зад машине дают (может у меня где турбина стоит????))))))) или из-за нулевика так???))
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 21:13   #9
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

скажите, на Cedia Wagon тоже стоит 4g93, только там 130 кобыл. Ни у кого такой машины нет чтоб сравнить? Скоро себе такую приобрету, обязательно отпишу. Там тоже типтрон.

Еще вопрос есть про типтрон: При раскручивании на 1-ой передачи дигло как я понял до 7000 крутит, а если не переключать и дальше давить на педаль, коробка сама перекинет на 2-ую или так и будет держать 7000? Я просто слышал что есть такие типтроники которые что на D, что при ручном переключении крутят все равно до одинаковой зоны и потом вкл следующую передачу.
И обяъясните вообще как ездить на ручном переключении... никогда раньше не доводилось.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 04:01   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 53
По умолчанию

Пока нет машины своей – напишу про чужую )). С другом замеряли на Honda Torneo до 100 12 с копейками… При объеме 1.8 и 140 л.с. 4АТ, 2 пассажира, пустой багажник. Что скажете про такие показатели? Лучше чем у митсы с такими же показателями?
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot