Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 02:14   #1
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Парни, привет.

Короче, наедается коробка, но не по стандартной схеме - срезанные шлицы или мертвый ГТ, а по какой-то вообще непонятной схеме.

Ниже кросспост с автору, чтобы по новой не писать.

Буду благодарен услышать любые комментарии по теме

==

Уважаемая конфа, оч.нужен коллективный мозговой штурм.

Краткая история: за месяц до поломки акпп стала подключивать, шли странные довключения 2 и 3 скорости. Через месяц пошел свист на переключении и черное масло.

Сдал в ремонт.

Дальше было следующее (привожу как набор разрозненных фактов, вам как спецам они могут сказать больше чем мне).

По результатам дефектовки фрикционы оказались с загнутыми зубчиками и горелые.

Поставили рем.комплект (резинки, прокладки, фрикционы). ГТ не трогали, ибо он рабочий. Насос без выработки, все хорошо. Подшипники, удерживающие фрикционы в горизонтальном положении оказались убитые - поменяли (они и давали межосевой люфт, видимо). Опорные диски были деформированные в "блюдца" - поменяли на плоские.

Собрали коробку. Тест-драйв показал 2 глюка: между 1 и 2 идет типа пауза и пробуксовка небольшая, а между 2 и 3 - двойное включение третьей!

Электрика, все разъемы проверены - ок. Блок гидравлики промыли, проверили (потом ставили еще 2 других рабочих блока - глюки те же самые, т.е. проблема не в них). Снимали саленоиды (не оч.понимаю как это, поэтому просто передаю полученную инфу) - отрубили первые 2 передачи, на 3 передаче машина трогается, шлифует по снегу, т.е. передача живая. На вывешенных колесах все работает идеально. Как только нагрузка на колеса - вышеописанные глюки.

Давление масла в норме. Повышали давление до +25% - эти глюки на сие действие НИКАК не реагируют.

У мастеров кончили идеи что делать. Будут снова разбирать коробку и снова ее перетряхивать, но шансы так себе.

Пока есть мнение, что проблема м.б. в деформированном корпусе коробки (хотя совершенно точно машина не билась и камни не отлетали в нее - стоит металлическая защита днища). Или какие-то трещины где-то (типа из-за этого и задержка и тупняк включения).

Ребята, выскажите плз мнения что это вообще может быть. Любые комментарии. Т.к. ситуация зашла в тупик Непонятно как и что проверять и где засел косяк...

Заранее всем огромное спасибо за любые мнения, комментарии и т.д.

(Левый галант ЕА, 98 год, 2,5 v6, адаптивный автомат, нетиптроник)

len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 05:43   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
Парни, привет.

Короче, наедается коробка, но не по стандартной схеме - срезанные шлицы или мертвый ГТ, а по какой-то вообще непонятной схеме.

Ниже кросспост с автору, чтобы по новой не писать.

Буду благодарен услышать любые комментарии по теме

==

Уважаемая конфа, оч.нужен коллективный мозговой штурм.

Краткая история: за месяц до поломки акпп стала подключивать, шли странные довключения 2 и 3 скорости. Через месяц пошел свист на переключении и черное масло.

Сдал в ремонт.

Дальше было следующее (привожу как набор разрозненных фактов, вам как спецам они могут сказать больше чем мне).

По результатам дефектовки фрикционы оказались с загнутыми зубчиками и горелые.

Поставили рем.комплект (резинки, прокладки, фрикционы). ГТ не трогали, ибо он рабочий. Насос без выработки, все хорошо. Подшипники, удерживающие фрикционы в горизонтальном положении оказались убитые - поменяли (они и давали межосевой люфт, видимо). Опорные диски были деформированные в "блюдца" - поменяли на плоские.

Собрали коробку. Тест-драйв показал 2 глюка: между 1 и 2 идет типа пауза и пробуксовка небольшая, а между 2 и 3 - двойное включение третьей!

Электрика, все разъемы проверены - ок. Блок гидравлики промыли, проверили (потом ставили еще 2 других рабочих блока - глюки те же самые, т.е. проблема не в них). Снимали саленоиды (не оч.понимаю как это, поэтому просто передаю полученную инфу) - отрубили первые 2 передачи, на 3 передаче машина трогается, шлифует по снегу, т.е. передача живая. На вывешенных колесах все работает идеально. Как только нагрузка на колеса - вышеописанные глюки.

Давление масла в норме. Повышали давление до +25% - эти глюки на сие действие НИКАК не реагируют.

У мастеров кончили идеи что делать. Будут снова разбирать коробку и снова ее перетряхивать, но шансы так себе.

Пока есть мнение, что проблема м.б. в деформированном корпусе коробки (хотя совершенно точно машина не билась и камни не отлетали в нее - стоит металлическая защита днища). Или какие-то трещины где-то (типа из-за этого и задержка и тупняк включения).

Ребята, выскажите плз мнения что это вообще может быть. Любые комментарии. Т.к. ситуация зашла в тупик Непонятно как и что проверять и где засел косяк...

Заранее всем огромное спасибо за любые мнения, комментарии и т.д.

(Левый галант ЕА, 98 год, 2,5 v6, адаптивный автомат, нетиптроник)
Обычная рабочая ситуация,просто дефект лежит не на поверхности,а ремкомплекты и обезьяны заменить могут только без обид!
В таких случаях проверять нужно всё и комплексно.Дефект может быть и внутри акпп и в системе управления при исправной коробке.
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 06:50   #3
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 42
По умолчанию

да я понимаю, что не на поверхности

сейчас ее снова вкрывают и снова все поэтапно проверяют.

рабочим вариантом остается
1. проверка корректной сборки
2. поиск трещин и деформаций во внутренних стенках
3. резать ГТ и искать причины в нем в том числе. в любом случае, профилактика ему не повредит (причем мастера отговаривали его резать, я сам настоял на этом).

Как думаешь, это правильный вектор поиска решения?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 23:02   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

так просто.... у насоса есть не только давление, но и производительность... а там SP III? Еще есть форум на autodata.ru - там есть спецы.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 15:32   #5
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

сказали, что по всем признакам - насос хороший, без выработки.

сейчас есть мысль проверить, цитирую, "барабан реверса и овердрайва, подозрения, что он мог выработаться".
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 03:18   #6
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

2 CDS: земляк! я тож из Пензы, тока живу уже давно в Москве приезжал летом домой - не видел на улицах ЕА. Ан вон как, оказывается есть
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 11:33   #7
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

не, у нас появляются потихоньку.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 11:39   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Парни, привет.

Короче, наедается коробка, но не по стандартной схеме - срезанные шлицы или мертвый ГТ, а по какой-то вообще непонятной схеме.

Ниже кросспост с автору, чтобы по новой не писать.

Буду благодарен услышать любые комментарии по теме

==

Уважаемая конфа, оч.нужен коллективный мозговой штурм.

Краткая история: за месяц до поломки акпп стала подключивать, шли странные довключения 2 и 3 скорости. Через месяц пошел свист на переключении и черное масло.

Сдал в ремонт.

Дальше было следующее (привожу как набор разрозненных фактов, вам как спецам они могут сказать больше чем мне).

По результатам дефектовки фрикционы оказались с загнутыми зубчиками и горелые.

Поставили рем.комплект (резинки, прокладки, фрикционы). ГТ не трогали, ибо он рабочий. Насос без выработки, все хорошо. Подшипники, удерживающие фрикционы в горизонтальном положении оказались убитые - поменяли (они и давали межосевой люфт, видимо). Опорные диски были деформированные в "блюдца" - поменяли на плоские.

Собрали коробку. Тест-драйв показал 2 глюка: между 1 и 2 идет типа пауза и пробуксовка небольшая, а между 2 и 3 - двойное включение третьей!

Электрика, все разъемы проверены - ок. Блок гидравлики промыли, проверили (потом ставили еще 2 других рабочих блока - глюки те же самые, т.е. проблема не в них). Снимали саленоиды (не оч.понимаю как это, поэтому просто передаю полученную инфу) - отрубили первые 2 передачи, на 3 передаче машина трогается, шлифует по снегу, т.е. передача живая. На вывешенных колесах все работает идеально. Как только нагрузка на колеса - вышеописанные глюки.

Давление масла в норме. Повышали давление до +25% - эти глюки на сие действие НИКАК не реагируют.

У мастеров кончили идеи что делать. Будут снова разбирать коробку и снова ее перетряхивать, но шансы так себе.

Пока есть мнение, что проблема м.б. в деформированном корпусе коробки (хотя совершенно точно машина не билась и камни не отлетали в нее - стоит металлическая защита днища). Или какие-то трещины где-то (типа из-за этого и задержка и тупняк включения).

Ребята, выскажите плз мнения что это вообще может быть. Любые комментарии. Т.к. ситуация зашла в тупик Непонятно как и что проверять и где засел косяк...

Заранее всем огромное спасибо за любые мнения, комментарии и т.д.

(Левый галант ЕА, 98 год, 2,5 v6, адаптивный автомат, нетиптроник)
Мозговой штурм дилетантов в таких вопросах на форумах эффекта не принесет..... Найдите нормального профессионала в данной области- и Вам все починят. Замена шила на мыло в автоматах ремонтом не является- а Вам пока именно это только и сделали. Сказать можно только одно про Вашу коробку- в ней причина, внутри. Далее не видя автомобиль сказать точно ничего нельзя. Нужен сканер, манометры в контрольные порты и со всем этим поездить (не на подьемнике!!!). Тогда совершенно точно можно будет сказать- в чем проблема.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сламался автомат! InmarketTheBest Общий технический раздел 21 08.12.2013 00:35
автомат Каталог-лог Топливо и эксплуатационные жидкости 2 12.11.2013 21:56
Автомат?! Lexikon Трансмиссия 3 17.09.2013 08:46
Правый на левый Евгений Мацаков Кузов и салон 0 26.06.2013 12:13
Задний левый суппорт на Space Wagon ruSun Кузов и салон 0 07.12.2012 18:28


Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot