Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 07:27   #1
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 48
По умолчанию

Кто как прогревает АКПП ( Вариатор)?

__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 02:22   #2
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 33
По умолчанию

т.е. прогревает? Я никогда этим особо не заморачивался, просто первые несколько минут движения особо не напрягаю двигатель и соответственно АКПП. Когда была механика там в сильные морозы пока масло в движке и КПП нормально не прогреется ездил на 2 и 3 передаче не в натяг но и омобо не крутя двиг... особой науки то нет...
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 10:30   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

а что надо греть? поступаю также как "акар" - не насилую пока двиг не прогреется...
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 13:37   #4
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Я просто мотор грею, потом едиш (без резких ускорений) несколько километров, масло прогревается быстро. Келометров 5-10 . И мотор горячий и АКПП прогрелось. Стоя АКПП прогреть трудно, устанеш ждать пока насос масло прогонит по системе и температуру наберёт. Только на ходу.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 12:06   #5
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Кто как прогревает АКПП ( Вариатор)?
А как её прогревать? -Берёшь ключ, вставляешь в замок зажигания, заводишь машину и ждёшь пока стрелка температуры не дойдёт до середины. По достижению последнего условия садишься в машину, врубаешь Драйв и едешь.
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 03:37   #6
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Обнаружил на щупе во время проверки уровня масла маленький волосок в масле АКПП (Вариатор), прилип к щупу. Масло менял полностью 8 литров на специальном аппарате на сервисе, проехал на нем 2000 т.км. Сильно ли это плохо или все не так трагично? Хотя может быть зацепил волосок пока щуп доставал
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 13:48   #7
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

волосы у акпп внутри не растут!!!)))

ЗАВОЖУ , стрелка начала подниматься я поехал , 20-40км/ч и через минут 3-5 давлю газульку как хочу, масло поменял в октябре проехал 14ткм и оно все еще розовое!!!
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 15:30   #8
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Фильтр внутри коробки есть, так что если что есть попадёт отфильтруется.
Специально сувать туда не стоит конечно. За маслом смотри (уровень, состояние) и всё будет нормально. АКПП - вариатор или гидротрансформатор - не бумажные. Требуют конечно аккуратности и нормального отношения.
АКПП прогревается по мере разогрева мотора, пока весь объём через контур не прокачает.Так что без движения можно очень долго греть.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 08:23   #9
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Я делаю простое движение

Когда темп.стрелка отошла от положения "лежит", и уже нахзодится на полпути к середине положения я делаю так: P-R, R-N, N-D. и в обратно последовательности и потом включаю драйв и еду
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 20:06   #10
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Фильтр внутри коробки есть, так что если что есть попадёт отфильтруется.
Специально сувать туда не стоит конечно. За маслом смотри (уровень, состояние) и всё будет нормально. АКПП - вариатор или гидротрансформатор - не бумажные. Требуют конечно аккуратности и нормального отношения.
АКПП прогревается по мере разогрева мотора, пока весь объём через контур не прокачает.Так что без движения можно очень долго греть.
Масло прогрел проехал 20 км , скорость 120 проверяю масло, видно пузырьки маленькие, уровень 1.5 - 2мм от минимальной отметки HOT (масло в зоне HOT). Проехал ещё 6 км , скорость 60 км , пузырьков нет , уровень 1.5 - 2 мм от минимальной отметки HOT (масло в зоне HOT). Чего делат так оставить или долить? Если долить то сколько.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП и Вариатор? Keyname Гарантийное и сервисное обслуживание 5 24.12.2013 15:16
подскажите как узнать вариатор или АКПП Критикан Общий технический раздел 19 19.12.2013 17:19
Уровень масла в АКПП ( вариатор ) irinakopiltcova Гарантийное и сервисное обслуживание 17 18.12.2013 20:21
Проблема с АКПП вариатор Nikopol Гарантийное и сервисное обслуживание 18 18.12.2013 02:32
Вопрос по замеру масла в АКПП (Вариатор) MegaLamer Общий технический раздел 19 23.11.2013 01:02


Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot