Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 16:23   #1
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 54
По умолчанию

Короче двиг стучит, регулировка клапанов,
замена ремешков, и проч. не помогает,
стучит зараза сам двиг. Проблема в том, что
авто 99 года, пробег менее 100 тык (действительно хозяин ездит мало), эксплуатируется
с нуля, ТО делается регулярно.
Кто то может сказать, что это могет быть?
Вроде двиг простой как топор.
Ну не могут же там пальцы или вкладыши застучать на таком пробеге, или мицу действительно такое г?

__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 19:52   #2
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 33
По умолчанию

нет, мицу не такое Г. Это у тех, кто "регулярно делает ТО" на ней руки...
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 17:51   #3
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Короче двиг стучит, регулировка клапанов,
Ну не могут же там пальцы или вкладыши застучать на таком пробеге, или мицу действительно такое г?
Нет никакой связи пробега и поломок (каких бы то ни было), можно не выезжая из автосалона запороть мотор.

А что касается выражения "мицу такое г?" я бы даже не говорил в этом форуме. Какой смысл гадить там где живешь :-) Так можно только нецензурную брать поиметь, а не решение.

И последнее, выражаться нужно яснее. Как стучит? Где стучит? При каких условиях и перестает ли и т.д. формулируй точнее если нужен совет
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 10:42   #4
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 44
По умолчанию

Алекс, стук очень похож на стук клапана, но это точно
не клапан. Путем последовательного снятия и замены всех ремешков были исключены клацанья подшипников, все клапана по два раза отрегулированы. Двиг тянет как новый, заводится отлично, расход топлива в норме, имеется расход масла где то литр на 10000 (5-40), в общем тоже можно считать что в норме.
Главный неприятный момент - масло быстро темнеет, даже я б сказал чернеет, буквально на первой же тыще после замены. У меня на сурфе после замены то же самое масло темнеет только к 7-8 тыще.
Насчет слов про мицу, извини, погорячился, просто обидно, у меня на сурфе пробег раза в 3 больше а проблем вообще никаких (тьфу тьфу), а на мицу ездит отец, и ездит мало. Обслуживаю и то и другое сам.
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 13:54   #5
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 44
По умолчанию

Если шум идет от головы, то проверяй всё, что там гипотетически может стучать.
Проверь распредвал и корамысла, рокера. Тщательно проверяй валы на которых рокера.

А стук не прекращается вообще? Не увеличивается? Не уменьшается?
Холодная, горячая, не важно?
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 13:33   #6
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

И кстати, направляющая ещё может быть (так называемая втулка клапана), из за этого масло может темнеть. Маслосъемными кольцами его не выгоняет, но вот газы могут попадать в картер.
Если открыть маслозаливную крышку, оттуда не валит ничего?
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 22:52   #7
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Алекс, стук от прогретости вообще не зависит.
Причем если послушать стетоскопом то больше не от головы, а из самого блока.
Т.е. как будто либо вкладыши стучат, либо пальцы.
Вот это мне и кажется подозрительным, это же не жигули, чтоб на японке на пробеге до 100 ткм
такой износ.
Насчет головы, надо наверно компрессию померять, если износ направляющих или распредвала, наверно должно на компрессии отразиться.
А вот проверить не болтается ли палец или раковина на вкладыше образовалась, не разбирая наверно никак?
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 19:17   #8
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Вкладыши не умеют стучать, точнее если услышиш их стук то это будет последнее что услышишь.
А как влияет частота стука на обороты?

P.S. Первое что стоит смотреть в данной ситуации это направляющие и распред с валами (рокера). На 80% проблемы в голове. Стетоскоп как правило только в заблуждение вводит.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 23:44   #9
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Алекс, частота такая как будто стучит какой то один цилиндр т.е. частота стуков ~ кол-ву оборотов.
Т.е. ты советушь снимать голову и проверять все подряд?
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 09:21   #10
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Год юзал лансер с таким двигом и точно с такими симптомами(немного напоминает дизель).как не странно стучят поршня с кольцами об фазку выроботки на целиндре.Пятнашка мотор распространённый и простой как топор,но не очень надёжный.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спецы по GDI во Владивостоке? Михаил Трушко Гарантийное и сервисное обслуживание 2 10.12.2013 03:50
Помогите 4G15 1999 Seorich Электрооборудование 6 08.10.2013 14:47
Спецы по митсубам просвятите плииз poteryashk Трансмиссия 5 15.06.2013 19:00
Срочно ! Спецы по коробкам, нужен ответ ! ziva Трансмиссия 2 05.06.2013 19:26
4G15 смена грм Инна Цибульская Топливо и эксплуатационные жидкости 4 22.05.2013 19:04


Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot