Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 16:00   #1
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Доброго времени суток, уважаемые!
Собираюсь заказывать машину для жены, требования: 4WD, высокий салон.
Рассматривал
1) Короллу Спасио в 124 кузове, 1,8л, 4WD , 2001 - 2004 гг.
2) Митсу Айртрека 2,0 л (не GDI) 4WD - всем радует, но как-то фирма производитель отпугивает (пля святотатствую на Митсувском форуме, уж простите) но у знакомого RVR 95года так у него стойки по 8000руб каждая стоит - нафига моей жене такая дорогая в обслуге машина.
3) ПаджероИО - машина тож приятная (гонял на коротыше с недельку), но та же фигня что и Айртрек (ключевое слово Митцу) к тому же GDI, есть конечно с 2002 инжекторные 1,8л но редко встречаются и слабенькие наверно (около 300руб)
4) Дайхатцу Териос - маленький, слабенький и говорят з/части хрен найдешь - (280-310 руб)
4) Ниссан Блюберд Сильфи 1,8л, 4WD - жене не понравился то что салон низкий (согласен дочу из кресла вынимать неудобно будет), ну и устаревший морально кузов

Собственно уже вроде склонился к Спаське но низковата она - клиренс всего 165мм. конечно установив нестандартную резину 195/70/14 вместо 185/70-14 подъема на 1 см. должно хватить, ну или проставки под стойки поставлю на 1,5-2 см. А если объединить нестандартную резину повыше на 1см. и проставки под стойки в 2 см., то клиренс будет 195 - зашибись)

Но во-первых не сторонник я подобных переделок (это жипы лифтовать надо), во-вторых Спаська какая-то женская и слишком хозяйственная, если перефразировать то Спаська воспринимается как авоська с картошкой, а хочется стильный чемоданчик/портфельчик или спортивную сумку.

Ну наконец-то собственно сам вопрос: Насколько реально высока стоимость расходников и з/частей на Митсу (интересует Айртреку и ПаджерикИО) . Если можете, приведите цены на стойки, рычаги ну и прочие детали подвески требующие регулярной замены, ну и что там еще требует регулярного внимания. Как GDI на Иошке, на сколько страшен, токо не говорите что ездите и проблем нет, интересует во сколько встанет решение проблем с GDI (ремонт/замена ТНВД)
И чо у всех Аиров Салейнты скрипят?

Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 15:06   #2
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Судя по молчанию, мои выводы правильные и митсу можно брать токо себе любимому и терпеть её капризы и стоимость её содержания как прихоти хорошей молодой любовницы. а как каждодневно требующаяся машина (т.е. перефразирую - надежный тыл, т.е. жена) она не подойдет.
Всем спасибо, за участие (отрицательный результат - тож результат)
А вот себе любимому возможно скоро Паджерика3 коротыша возьму бензинку, к тому же на время его ремонта можно будет у жены тойоту забирать ))
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 18:17   #3
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

каяба на подвеску митсубиси стоит столько же как и на тоету
gdi вещь несколько специфичная, но не смертельная
больше чем стоимость запчастей тебя должна интересовать возможность квалифицированной обслуги в своем городе

считаю что со своей ценой пятидверная Иошка отличный вариант для женщины в городе. в трехдверную неудобно будет ребенка сажать.

Брать конечно лучше с небольшим пробегом (желательно не более 50-60 тыс) и из Японии и пару лет все будет ок. Если неповезет то придется чуток подремонтировать, но это фигня, подвеска там простая - обычный макферсон впереди, сзади мост с пружинами.

Есть некоторые болячки типа слабых рулевых тяг, ступичных подшипников, гуделки, наконечников.

Айртрек более капризен по подвеске, но движок более надежен и предсказуем.

Потребуется немного больше денег на бензин, 92 и плохой 95 лучше в мицу не лить.

Но в целом разница в цене между IO и Escudo или RAV того стоит. У РАВа кстати D-4 идет
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 07:39   #4
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Что-то машины ты очень разные написал в список и по цене и по назначению
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 13:40   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Если говорить про РВР так те стойки судя по стоимости оригинал. Ходят эти стойки столько, что на спаське ты их успеешьраза три поменять при одинаковых условиях эксплуатации. Ты посмотри хотя бы на толщину штока в стойках и сравни.
А из тех машин, что ты описал я бы на твоем месте выбрал для жены трек. Причем 2.4. Кстати моя прокатившись на йо и треке, выбрала последний.

Про то, что будешь у жены брать спаську, когда будешь чинить паджеро. Смотри чтобы не получилось наоборот, жена будет брать паджерика, когда будет чинить спаську. А после этого еще и требовать будет купить ей паджерика =).
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 20:58   #6
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Конкретно ТНВД на них состоит из 3-х частей. в комплекте стоит порядка 1000. Но он ремонтопригоден и в Москве ремонт обходится в 200-300 уе. Причем при нормальной эксплауатации его хватит тыщ на 200 и больше. да и фильтрики сейчас появились оригинальные. Можно его и самому "починить", в смысле там ремонт, как правило, сводится к полировке пластин ТНВД и последующей его правильной сборке.
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 04:30   #7
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что-то машины ты очень разные написал в список и по цене и по назначению
Согласен, но список подобран исходя из требований: "4WD и высокий салон"
А ценник... так я выбираю машину а не то сколько потрачу при покупке , есть конечно потолок, но не возбраняется же при этом рассматривать машину дешевле если она подходит под требования


Цитата:
Если говорить про РВР так те стойки судя по стоимости оригинал. Ходят эти стойки столько
Оригинал то оригинал, но их нет в наличие, токо под заказ, а удобней когда просто пришел в магаз и купил
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 06:01   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Каяба сейчас есть везде, а оригинал, он всегда доргой.

Я выбрал бы Аиртрека-за дизайн, размер, вместительность ну или ИО, он дешевле будет, все остальное о чем говориш- низкое. а за подвеску ИО- ручаюсь- гнал самоходом из Хабаровска а Мск- живая- все ок, а убивал реально.

А ваще... возьми еще один Сурф, сам его хочу взять, тока дизель и конструктора.
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 23:41   #9
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
митсу можно брать токо себе любимому и терпеть её капризы и стоимость её содержания как прихоти хорошей молодой любовницы. а как каждодневно требующаяся машина (т.е. перефразирую - надежный тыл, т.е. жена) она не подойдет.
остроумно!
Тока Шарик мне хлопот особых не доставляет, эксплуатирую его каждный день по 200 км.
вот если бы еще и тоету взять- сравню кто жена а кто любовница
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 20:25   #10
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А ваще... возьми еще один Сурф, сам его хочу взять, тока дизель и конструктора.
Не ей в него залазить не нравится, вот как думаешь удобно девушке в юбке особенно в длинной и узкой забираться в Сурф, короткую то юбку еще можно будет приподнять..... но не думаю что мне понравится когда она это будет делать в моё отсутствие
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема выбора Илья Перевалов Двигатель и его системы 4 26.10.2013 15:40
покупка машины в 2008году Руслан Гасанов Электрооборудование 10 13.10.2013 00:17
Консервация машины)) promodrope Электрооборудование 5 10.10.2013 23:53
«Праворульные» машины не запретят Катя Сотова Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 0 28.07.2013 14:55
Помощь по заводу машины pyrel Трансмиссия 3 27.07.2013 13:06


Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot