Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 13:02   #1
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

В общем проблема возникла совсем не давно((( В мороз, начинаешь заводить, стартер крутит,а двигатель тыркает тыркае, но не схватывает, и так пока свечи в хлам не зайлет((( В общем машина уже второй год в России, прошлую зиму вообще проблем не знал, ставил на прогрев утром вышел с пол пинка завёл и всё нормально, при чём в любой мороз!!!!! А вот после нового года сразу началась такая фигня. Аккомулятор в норме, свечам всего пол года, при чём покупались они у офицального диллера Mitsubishi. Выкручиваю свечи, прожигаю на них весь бензин, ставлю всё обратно, и сново толь тырк да тырк, помогает только один час в тёплом гараже и прокаливание свечей (если они залиты), она заводится но начинаюут обороты скакать, а когда отанавливаешься на светофоре, на холостых она глохнет, и так пока её хорошенько не прогазуешь(по принцыпу с места в пол) потом совершенно нормально работает. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема????? При чем даже прогрев не помагает((((

Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 01:48   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

какой бенз заливаешь?
не заводится начиная с какой температуры?
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 15:38   #3
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Бензин лью 95 иногда, но очень редко 92. Перестала заводится примерно
-20, хотя раньше вообще никаких проблен не было, даже в -35 с прогревом заводилась.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 03:29   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

95 не рекомендуется в морозы ваще. он хуже воспламеняется при низких температурах чем 92.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 05:40   #5
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Какой расход у авто?
Какое масло залито?
Свечи не иридиевые?
Как уже отметил magic_VL, лучше лить 92 зимой.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 00:15   #6
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Машина вообще в тюнинге RALLIART, без турбины, но едит она явно не по своим 135 лошадям по ПТС, свечи ставил те которые идут по каталогу с завода, так как мне сказали лучше ставить те которые были, но они по моему обычные, масло Castrol 5w40, и вообще толь синтетику лью туда, по расходу получается так что как она пришла и до сих пор он стабильно зимой 14-15 литров, летон в городе с кондёром 15-16литров, а по трассе от 9-11, смотря как ехать.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 23:07   #7
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

почисти впускной коллектор, из-за забитого сажей коллектора поступает меньше воздуха - смесь переобогащается, свечи заливает...
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 14:10   #8
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 39
По умолчанию

А я сам это сделаю, или на СТО гнать?
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 00:14   #9
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

да мне тоже интерсно
у меня 4G15 GDI с вот такой проблемой-http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1151001806
может тоже впуск...
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 11:17   #10
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

А когда прогазуешь, то всё нормально становится, не "пятирит"?
Возможно какая-то из свечей тупит поэтому обороты прыгают и т.д., попадает масло в тот цилиндр, движка работает неровно!
Проверяется путём замены, а лучше осцилографом проверить, в общем лучше всего съездить на сто и пусть они проверят это и заодно компьютер, возможно подтупливает кислородник и свечи заливает, хотя расход вполне нормальный...
Говорить можно бесконечно, но надо смотреть!
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не завести Гена Канев Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 11:10
Подскажите по 4G93 turbo Аліна Янчак Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.12.2013 20:34
не могу завести 4G93 GDI Олег Карпылаев Двигатель и его системы 19 08.11.2013 15:35
Подскажите.......Автомат 4G93 ziva Кузов и салон 6 18.10.2013 15:46
Залило свечи, как завести GDI? Bonus Топливо и эксплуатационные жидкости 5 18.05.2013 01:13


Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot