Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 11:57   #1
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 56
По умолчанию

Купил "Паджера" 99г., б/п, конструктор, кузов 75-й, 6G74, V-3500, GDI, типтроник, 5-дверка. Конструктор собрали нехорошо. Тахометр не работает, то ли датчик спалили, то ли что. WD, блокировка, все работает, но когда начинаешь ехать, то все горящие зеленым лампочки (которые имитируют колеса) гаснут, т.е. вообще не горят и начинает постоянно мигать желтая лампочка блокировки. Когда WD отключаешь, оно хотя и отключается, но желтая лампочка блокировки продолжает также мигать и мигает до тех пор, пока движок не заглушишь. заводишь, все нормально, горят зеленым задние колеса (если полный привод не включен), едешь на задке - порядок, как только врубил WD - история повторяется.
Но главное вот в чем. Если с места педаль газа утапливаешь в пол - т.е. до самого пола - то машина едет на 1-й, ревет и ни хрена не переключается до тех пор, пока не сбросишь газ. Такая же история, если в ходе езды резко, до упора положить газ в пол. Если едешь на 4-й, то прыгает на 2-ю, ревет и не переключатеся пока не сбросишь газ. Причем газ достаточно отпустить совсем немного. В нормальном режиме машина ведет себя совершенно адекватно - переключается и т.д. совершенно нормально. Я езжу спокойно и ездил 2 месяца и горя не знал, но один мой товарищ сегодня проехал на Паджере за рулем, а ездит он по-другому - как раз тапку в пол до упора. Вот он-то и просек эту тему.
Что это может быть - издержки сборки, коробка (чего совсем не хотелось бы), датчики какие, связь с неработающим тахометром или что? Не из-за того же, что я все время (2 месяца) ездил на 95 бензе, а сегодня плюхнул в бак 40л. АИ92?
Посоветуйте что-нибудь, или к кому с этой проблемой ткнуться?
Заранее спасибо.

Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 02:37   #2
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Да уж.....
Очевидно есть связь между не работающим тахометром и АКПП. Для начала нужно восстановить работоспособность тахометра, и помотреть на работу АКПП. С индикаторами Супер селекта, могли при сборке перепутать разъемы на датчиках их там несколько и все на вид одинаковые, нужно залезть под машину и посмотреть самому.
А индикаторы неисправностей (лампочка "чек энжин" для двигателя и индикатор нейтрали для АКПП) не горят?
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 03:18   #3
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 55
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Urri, спасибо за проявленное участие, только сейчас залез в Инет, т.к. не было денег.
Индикаторы неисправностей (лампочка "чек энжин" для двигателя и индикатор нейтрали для АКПП) не горят, слава богу
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите кто чем может! Катя Козак Общий технический раздел 19 19.12.2013 18:05
Помогите, может кто встречался с такой проблемой? Виталя Батура Общий технический раздел 6 23.11.2013 14:33
Может газ??? seo-neo-ы Электрооборудование 4 30.10.2013 22:57
помогите кто может MMC FUSO Ксюша Катасонова Ходовая часть 1 04.02.2013 17:57
Помогите, может кто сталкивался? Violetta Топливо и эксплуатационные жидкости 0 14.06.2012 12:07


Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot