Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2012, 17:07   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Надоело сидеть, хочу поэкспериментировать. Не подумайте, на моновпрыск я переходить не собираюсь. Хотелось-бы решить вопрос с проблемой засаженности путём мизерного впрыска перед дросельной заслонкой на некоторый промежуток эксплуатации авто. Правда не совсем решил как это организовать, боюсь простого пути не будет. Если есть какие соображения - делитесь.

Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 04:28   #2
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

многие предлагают снять разьём EGR клапана.
Я проблему засажанности решил ремонтом двигателя, год зсплуатацыи -40000км залез в колектор и дросильную заслонку, а там чисто!
и зачем какая-то дополнительная форсунка?
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 15:38   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 59
По умолчанию

многие предлагают снять разьём EGR клапана.
Я проблему засажанности решил ремонтом двигателя, год зсплуатацыи -40000км залез в колектор и дросильную заслонку, а там чисто!
и зачем какая-то дополнительная форсунка?
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 20:48   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такой вопрос- а есть топливные датчики давления в природе?
Вячеслав kz, егр летом заглушил. Особо напрягает то, что свечи как не выкрутишь, постоянно чёрные, которые на стенде как новогодняя ёлка- искра бъёт везде, кроме электрода.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 06:51   #5
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Раньше раз в сезон снимал впускной коллектор и чистил аэрозолем для чистки карбюраторов(2 флакона).теперь заглушил клапан ЕГР и все проблема решилась.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 23:52   #6
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

[QUOTE=MMC52;1069169329]У меня такой вопрос- а есть топливные датчики давления в природе?

какая именно конструкцыя вас интерисует? я просто не понял для каких целей.

у меня отец родом с Чкаловска, а дядя жил в в самом Н-Новгороде, заводском районе, я только помню с детства что в его доме на 1 этаже был большой магазин игрушек, и большая диковина для меня трамвайная остановка под окнами))))
мы в то время жили в Новотроицке Оренбургской обл. там трамваев небыло.
А в Атырау и сейчас нет, и тралейбусов нет, о метро молчу))))))))))
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 09:56   #7
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Смысл в том, что обычно для поддержания постоянного давления перед фарсунками используют клапан, который стравливает давление в обратку. А я хочу сделать без обратки т.е. давление будет поддерживаться электроникой, путём регулирования оборотов топливного насоса.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 13:20   #8
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

привод на ТНВД механический какая на х регулировка оборотов
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 15:51   #9
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

Да штатная система не трогается, а делается вторая. И нафиг мне тнвд для моновпрыска?
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 10:26   #10
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Да штатная система не трогается, а делается вторая. И нафиг мне тнвд для моновпрыска?
так берите бензин из рейки после ТНВД - там его давление стабилизировано. И минимум вмешательства в систему - только снять с форсунок электические разъемы. Кстати, как мне кажется, с одного конца рейка заглушена пробкой на резьбе - вот Вам и место для подключения. При этом легко восстанавливается прежняя система питания.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot