Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 07:06   #1
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый всем день (ну или не день)!

никогда не сталкивался с mitsubishi поэтому много чего не знаю.
родственница приобрела довольно давно (полгода) Carisma 1999 года.
сегодня сел проехал на ее машине - жуткие рывки при переключении (точнее включении R и D) автомата.
Спросил ее, говорит, что все время так, пока машина не проедет хотя бы 3-5 км. Потом все нормализуется.
Полез посмотреть жижу в автомате и был шокирован - щуп сухой!!!!!

Собсна что делать понятно - ехать в сервис.
в связи с этим вопросы:

чем закупиться (по каталогу в акпп вроде как два фильтра - один в картере, другой около щупа)? это так и есть? если да, то покупать и менять оба?

что за жижа внутри? на щупе ни слова. экзист говорит что у mitsubishi вроде как только минеральное DiaQueen ATF SP-III есть. оно внутри залито? сколько его купить для замены?

по vin каталог говорит о машине следующее:
Цитата:
Модель [7AQ] CARISMA (DA0#)
Модификация [DA1A] 1600
Комплектация [LRUPL6] COMFORT(HATCHBACK),4FA/T LHD
Код опции S85
Код интерьера 03B
Дата выпуска 11/1999 - 1 неделя
заранее спасибо за помощь!

Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 23:08   #2
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

две канистры как минимум надо купить атф сп3, а по части фильтров надо смотреть. щуп сухой это плохо очень
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 22:01   #3
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

фильтр наружний MD752072, внутрений меняется только со снятием автомата, его менять не надо.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 05:34   #4
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

На СТО ехать пока не надо, фильтр на замену тока наружний, в автомат надо все же глянуть по каталогам что льется но правда кроме DiaQueen ATF SP3 я ниче для митсуб и не слыхал. По поводу количества емкости......обычно автомат вмещает по 7-8 литров.....значит 2 банки по 4 литра. После залива сначала погонять масло на месте, потом в щадящем режиме км 3 проехать и через 500-1000 км. заменить жидкость. Если будет дергаться то тут замена пакета фрикционов и в худшем случае гидротрансформатора/насоса......
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 16:20   #5
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за советы!

В выходные отвезли машину в сервис.
Купили фильтр - с этим проблем не было. Оригинал был и китаезная залепа под оригинал. Взяли оригинал.

А вот с жидкостью не так просто оказалось. Если верить документам от предыдущего владельца, то внутри был AUTRUN III от BP желтого цвета. На Щупе и правда видно, что жижа желтая. Поэтому немного в ступор пришел я, узнав, что DiaQueen ATF SP3 красная. Но кунцевский гуру по гсм меня проконсультировал и объяснил, что цвет значения не имеет. Купили мы Castrol ATF с маркировкой на обратной стороне Mitsubishi SP-2, SP-3 красного цвета. Отличие в цветах он объяснил тем, что на разных рынках используются разные красители, а сама жижа такая же.

Вошло примерно 4,8 литра. (5 литровых банок по 400 р.)

После этого все пришло к норме. Теперь переключения плавные, без задержек. Похоже, что спасли автомат)


ЗЫЖ Дополнительно еще приварили выпуск.
также закупили зубчатый ремень (1600р), ролик (1600р), сальники распредвала и коленвала (по 350 р), ремень навесного. Все оригинал.
Должен сказать что недешевые запчасти. Хотя может я не объективен, но Caldinа как-то дешевле в этих вопросах.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 06:01   #6
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 35
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

в экзисте гораздо дешевле (неоригинал).
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 22:31   #7
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

глянул экзист. согласен, неоригинал есть. и очень даже бюджетный...
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Митсубиси мираж 92 год трабл с компом... HELP!!! Димка Тутынин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 15.12.2013 10:18
А нука, господа электронщики, подскажите, в чем собсно трабл был? Smartly Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 14.12.2013 06:53
Вот и первый трабл... Александр Ахматов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 05.10.2013 17:12
Помогите найти каталог запчастей на Carisma Исмаил Афашоков Трансмиссия 1 19.07.2013 06:48
Carisma ziankovich Ходовая часть 1 28.08.2012 09:33


Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot