Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 21:53   #1
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Здравствуйте! господа хочу поменять авто маюсь с выбором обращаюсь к вам с вопросом, меня заинтересовал Pajero Io 2литра не GDI 2005 года что скажите про него (GDI брать боюсь машину беру на долго).

Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 11:21   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Если не GDI, то MPI - full time!
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 06:05   #3
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Alex давно у тебя GDI какие особенности по эксплуатации GDI у меня сейчас Toyota Mark II 2литра 98 года езжу 4 года больших бед небыло с движкой порядок пробег 235000 км. когда брал было 79000км.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 08:35   #4
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Общался с человеком у которова был ПЫЖ ИО 2л GDI, он на нём отъездил 3года времонте был 1 раз(замена какогота датчика).Поменял на джип побольше. Так вот,ставил в пыжа второй топлевный фильтр, чтоб GDI не достовлял проблем.
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 02:04   #5
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня единственное нарекание на двиг - тяжело заводиться в морозы (ниже 25).
Замена масла в дв-ле с фильтром через 5 т.км (зима-лето) Esso U 10-w40(летом) 5-w40 (зима), при смене масла смена возд.фильтра, смена свечей. Осень чистка форсунок. Через 50 т.км смена масла в АКПП, раздатке, мостах, замена топливного фильтра в баке. Ходовка весной - осенью. Летом замена фильтрика в ТНВД, химчистка цилиндров Шумкой. Мой пробег в РФ 57т.км. ТНВД жив и будет жить(ХХ стабилен). Бензин Сибнефть 2-3 заправки Аи92, 2-3 Аи98.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 13:30   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 27
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

почитай ветку http://forums.drom.ru/mitsubishi/t1151090220.html
по моему мнению gdi бояться не стоит (езжу уже на втором ишаке). особенно на машине 2005 года. сам щас езжу на ио 2004 года.
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 09:10   #7
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 44
По умолчанию

Уж очень требователен этот GDI к нашим условиям эксплуатации и зачем ус...глазые его придумали наверное они о нас совсем не думают что ли.
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 20:29   #8
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Уж очень требователен этот GDI к нашим условиям эксплуатации и зачем ус...глазые его придумали наверное они о нас совсем не думают что ли.
Господи уже столько мусировали про ДЖИДАЙ,что аж скучно ,когда то сам стоял перед выбором, и хорошо что людей послушал ктр.реально на них катаются а не пиз....лят на форумах .."это ужас",сам взял год назад ПАДЖ ио 2001(расходники меняю ,масла ,летом почищу коллектор и дросельную заслонку от нашего бенза грязи-накипи много) ,у кореша почти 5 лет на Джидае-расходники,ТНВД махнул летом,и блин опять в тайгу в реальных условиях,и не хрена.
А прежде чем писать про МиЦУ Джидай ,вспомните а нет ли у других производителей такого же прямого впрыска как например на Тойоте двиг Д94(знатоки меня подправят)
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 20:33   #9
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте! господа хочу поменять авто маюсь с выбором обращаюсь к вам с вопросом, меня заинтересовал Pajero Io 2литра не GDI 2005 года что скажите про него (GDI брать боюсь машину беру на долго).
главное состояние машины... у меня был легнум, он просто летал, хотя всего 1.8л )
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 23:12   #10
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

2005 год, мне кажется с gdi там точно уже проблем не должно быть.
это не первое же поколение насоса
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot