Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 00:55   #1
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Привет народ у меня лансер универсал двиг GDI 1800 проблема с вентелятором охлаждения выхожу утром ключ на старт двиг еще не завел а вентелятор уже работает и не отключается что делать подскажите кто знает.

Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 08:13   #2
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Слыхал что на лансах это "детская болезнь", толь датчик температуры толи рэлюшка глючит и пропеллер маслает постоянно...
Щас спецы подтянутся подскажут.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 14:19   #3
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 46
По умолчанию

На родиаторе какая то хрень прикручина туда идет разъем от вентелятора что это?
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 12:20   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Датчик Т* замкнулся.
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 10:12   #5
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

А где он находится?
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 22:26   #6
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
А где он находится?
Предпологаю что он вкручен в корпус термостата как на большинстве авто_хотя бывают исключения
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 23:57   #7
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

На корпусе термостата ничего нету а в блок рядом с термостатом какой то датчик вкручен может он не знаю.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 14:02   #8
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Согласен с предыдущими постами - 100% это связано с глюками электрики. Реле или датчик (скорее он). Если работоспособность реле можно просто проверить, то датчик не просто проверить. Скорее его работа - изменение сопротивления в зависимости от температуры. Значит изначально при запуске вентилятора - сопротивление большое (якобы температура тоже). А если дальше - это надо "толмуд" по двигателям читать.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Система охлаждения Роман Александров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 13.12.2013 09:20
Вентилятор охлаждения... проблема Полина Щёголева Трансмиссия 3 21.06.2013 05:17
Не работает вентилятор охлаждения двигателя, печка не греет, фары светят плохо dark_dra4g0n Ходовая часть 0 27.08.2012 09:53


Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot