Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 08:45   #1
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

у меня 4G93 RVR. требуется капиталка двигателя.стоит ли вбухивать в неё деньги или лучше продать её?

Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 12:10   #2
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 37
По умолчанию

если нужен тебе авто то вкладывай. если нет то продай. третьего не дано.

если хочешь продать то нет смысла вбухивтаь денег.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 08:20   #3
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

продавать не хочу,но может если продам куплю другую на эти деньги?но где гарантии что она не такаяже будет?и ещё- если есть кто нибудь из комсомольска то посоветуйте куда обратиться с такой проблемой?
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 16:22   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Очень субъективный вопрос. Распиши поподробнее - что имеешь, почему капиталка, как состояние в целом?
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 04:53   #5
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Я думаю стоит, если тебе авто по душе. В че проблема? На край можно купить контрактный ДВС
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 09:31   #6
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

в целом всё нормально провда одна стойка убитая.диагностику не делал ещё но думаю что всё таки капиталка.так как почитал тут много чего.во первых масло жрёт на 1000км 1л,во вторых обороты холостые не держит при этом ещё и стучит движка как на дизелях,в третих сайлент блоки на роликах уже начили потихой масло давить.вот и всё.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 12:30   #7
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Дружище, маслосъемные колпачки, сальники и гидрокомпенсаторы вот в чем проблема твоего двигателя, с вероятностью 99%. Капиталка не нужна, работа на пару дней. Снять впрыск и клапанные крышке можно на машине. Стоимость ремонта в Благе 5000 руб. работа, сальники 400-500 р шт, колпачки ~ 100 р шт., гидрики найди корейский аналог от Hyundai - это тоже самое, только на порядок дешевле. я на Демона брал отдал за 24 шт $110 вместе с пересылкой из Кореи.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 02:34   #8
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

к колпачкам и сальникам можно добавить, что еще и кольца скорее всего лежат.


Цитата:
гидрики найди корейский аналог от Hyundai - это тоже самое, только на порядок дешевле
только надо иметь ввиду, что молчать они, возможно, будут очень не долго.
у меня оригиналы стали немного постукивать через год.

совет: гидрики можно поменять не скидывая бошки, просто сняв клапанную крышку.
нужно найти примерное местоположение стукачей и поменять только их. скорее всего их 2-3.
в помощь:
http://foto.drom.ru/11560/
http://foto.drom.ru/8161/
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 04:00   #9
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
только надо иметь ввиду, что молчать они, возможно, будут очень не долго.
в крайнем случае цена вопроса себя оправдает, молчать 100 000 точно будут, а вот оригинал стоит 1000-1250 р/шт. если самому делать, как я, то намного дешевле Корея, да и качество не на много хуже.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 12:37   #10
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Дружище, маслосъемные колпачки, сальники и гидрокомпенсаторы вот в чем проблема твоего двигателя, с вероятностью 99%. Капиталка не нужна, работа на пару дней. Снять впрыск и клапанные крышке можно на машине. Стоимость ремонта в Благе 5000 руб. работа, сальники 400-500 р шт, колпачки ~ 100 р шт., гидрики найди корейский аналог от Hyundai - это тоже самое, только на порядок дешевле. я на Демона брал отдал за 24 шт $110 вместе с пересылкой из Кореи.
+1
Ну а гидрики это больное место и не только Мицубиси... У меня стучат вот уже с год, и что только не делал, всё временно. Осталось только замена
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стоит ли бояться вариатор? stervoz Общий технический раздел 18 21.12.2013 13:43
Хочу ЯVRа, стоит-ли??? julymin Гарантийное и сервисное обслуживание 10 12.12.2013 16:58
Сколько стоит Паджерик Kutuzov Электрооборудование 1 31.10.2013 21:13
скока стоит ТНВД? irinakopiltcova Двигатель и его системы 12 29.10.2013 05:59
Стоит или нет!!! pyrel Топливо и эксплуатационные жидкости 0 10.02.2012 09:16


Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot